Найти тему

Картошка KFC сломала зуб.

Летом 2018 Галина с мужем купила в ресторане быстрого питания KFC 2 хот дога, картошку фри и газировку, заплатив 307 руб. Утолив голод хот догом, начала смаковать зажаренной картошечкой, но внезапно ощутила боль и леденящий хруст и поняла – кусок зуба откололся. Перебирая в голове причину обнаружила твердую частицу внешне похожую на кусочек зажаренного картофели, твердого как сталь.

Администратор на жалобу предложил – мороженное, от чего стало еще больнее. По дороге домой позвонил некто, представившийся руководителем и заявил, что нужно взять у врача справку для подтверждения сломанного зуба.

На претензию KFC цинично заявил, что доказательств в подтверждение поломки зуба именно в ресторане Галина не предоставила и пока этого сделано не будет, ни о каком возмещении вреда не может быть и речи.

Мы решили взяться за это дело, и сразу направили KFC претензию, указав уже приблизительную стоимость лечения.

В суде юрист KFC заявила: «Желание поправить здоровье за счет международной компании очень распространенная тактика», а у гостя зуб был леченым и мог сломаться и от обычной еды. На наш вопрос: предупреждает ли ресторан людей с вылеченными зубами об опасности поломки зубов», юрист KFC удивленно ответила – «Конечно нет», чего мы и добивались.

В итоге, после заслушивания свидетеля (супруга Галины), который воочию наблюдал «восторженный выкрик своей супруги в момент инцидента», и отложения дела суд иск удовлетворил частично, взыскав в общей сложности 30 000 руб., из которых 16 500 на лечение, 5 000 – компенсации морального вреда из заявленных 8 250 и 10 750 – штраф.

А какой размер компенсации справедливым считаете вы, будь вы на месте Галины?