Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты. Корпортивные цвета против классики.

Время от времени в комментариях к моим обзорам возникает то вялая, а то и не очень, дискуссия на тему окраски локомотивов и электропоездов. Многие изо всех сил "намекают", что серо-оранжевые(красные) цвета их не то чтобы не устраивают, а, как бы это помягче сказать, бесят. Что тут сказать? На вкус и цвет все фломастеры разные, лично мне кажется, что для одних типов локомотивов эти цвета вполне подходят, для других, уж если использовать, то следует использовать их правильно , учитывая форму и внешний вид подвижного состава - а не бездумно по одному трафарету. В итоге можно получить вполне приемлемые результаты с теми локомотивами, на которые сейчас сложно смотреть без слез.

Ну и для поддержания дискуссии сегодня решил показать в обзоре однотипные локомотивы в разных окрасах: один - в классическом, другой - в РЖДшном. Какому локомотиву какой вариант больше подходит - КАЖДЫЙ решит для себя сам.

1. Итак, классика для ЧС7-230, январь 2015, платформа Кучино.

2. И его "конкурент" - ЧС7-275, Киевский вокзал, ноябрь 2018 года.

-2

3. Еще два "чеха" в следующем поединке. Для начала "классика" в окрасе ЧС2К-931 в районе платформы Отдых, февраль 2019.

-3

4. И ЧС2К-933 на станции Плющево в корпоративных цветах. Январь 2019.

-4

5. Продолжая тему чешских локомотивов - следующий раунд для маневровых ЧМЭ3. Зеленый ЧМЭ3-1594 в ноябре 2018 на станции Казань.

-5

6. А в Кусково, в сентябре 2019, работал ЧМЭ3-3716 серо-оранжевого цвета.

-6

7. Следующая пара - советские ВЛ-10. Оба были сфотографированы в июне 2015, в один день на платформе Шереметьевская. "Классический" ВЛ10у-061.

-7

8. И его перекрашенный "соперник" ВЛ10-1457.

-8

Вот так как-то на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!