Женя подавился и замолчал.
– А ты... всегда так разговариваешь? — вежливо спросил он. Мира обрадовалась. «Он уже заметил, что я крутая!» — почему-то подумала она.
Мне до сих пор смешно вспоминать эту историю. Маленькая наивная Мира подумала, что этот высокий кудрявый мальчик такой же грубый и пошлый, как все её знакомые парни. И она не нашла ничего лучше, чем проштудировать словарь уголовных терминов, чтобы произвести на мальчика впечатление. Теперь эти самые термины сыпались из неё совсем не к месту.
– Конечно всегда! А ты думал, я тебе... горбатого леплю?! — выпалила она, от чего Женя на секунду впал в ступор, а затем засмеялся. Они шли по аллее, наслаждаясь тёплыми, почти горячими лучами солнца, пробивающимися сквозь деревья. Женя смотрел на ярко-голубое небо, которое отражалось в его светлых глазах, создавая невероятно красивый оттенок. Иногда он переводил взгляд на Мирославу, разглядывая её, но ничего не говорил. Мира пыталась придумать тему для разговора.
– Какой-то ты не очень базарный. Может, сходим купим мороженое? — предложила она.
В магазине она взяла сразу три рожка, чуть не сцепилась с продавцом и, уходя, презрительно бросила «вафлёр!» ему вслед, после чего эпично выйти ей не удалось, потому что пришлось убегать. Женя задержался и долго пытался успокоить продавца, извиняясь за «эту не очень воспитанную особу».
– Ты как-то не очень хорошо поступила. Хотя я так и не понял, что ты такого сказала, — осуждающе, но с улыбкой сказал Женя, когда догнал Миру.
Мирослава опустилась на скамейку и принялась за мороженое.
– Не понял? Да все знают, что это значит!
– Ну, видимо, не все, — Женя пожал плечами и улыбнулся.
До Миры, наконец, дошло, что она выбрала не самую удачную тактику для общения с этим мальчиком.
– Нет, это не по твоей масти, — Мирослава покачала головой и закинула ногу на ногу. Женя удивлённо поднял брови и, вздохнув, снова начал изучать небо. Девочка посмотрела на его большие глаза, светлые кудри, совершенно невинное выражение лица и фыркнула.
«Мда. Я-то хотела произвести на него впечатление...а теперь передо мной стоит этот... ангелочек!» — Мира прищурилась и недоверчиво посмотрела на парня. Женя почувствовал её взгляд и обратил к девушке свои небесно-голубые глаза. Мирослава раздраженно вздохнула и отвернулась.
– Ну ладно. Спасибо, что проводил, — она вскочила, развернулась на пятках и пошла к своему подъезду.
– Ах да, — она оглянулась, — Вафлер, или вафлист — опущенный петух, который предпочитает минет. Адью! — и скрылась за дверью.
Глаза Жени стали ещё больше. Он стоял ещё минуты две и смотрел в дверь.
– ...я думал, это чувак, который делает вафли!