Перед Новым годом с четвёртым классом делали проекты. Проект – газета, постер, открытка, тема - Рождество или Новый год. Далее ребята их защищали, конечно же, на английском языке. Всё это идёт со скрипом, так как говорить, впрочем, как и писать на иностранном языке им тяжело. Но все стараются. И вот оценки получены.
- А куда теперь нам их девать? – спрашивают ребятишки про постеры.
- Поместите в своём кабинете, будет нарядно, - советую им.
- У нас места мало, и все стены заняты, - сокрушаются дети. – Родители сказали, что вот вы делаете-делаете, а потом возьмут и в печке всё сожгут, - говорит одна из девочек. Тут мне в голову приходит гениальная по своей простоте идея.
- Давайте мне ваши рисунки, я найду им применение!
Дома я развешиваю их повсюду: на входной двери, на холодильнике, а самый большой – над диваном в гостиной. Ещё один выпросила дочь на работу – очень уж понравился! В каникулы всё это фотографирую, вместе с собой, разумеется. А в начале третьей четверти приношу фото в школу.
- Смотрите, - говорю, - как я украсила свою квартиру на Новый год. Нравится?
Нечего и сомневаться – конечно, нравится. Дети несколько смущены, мол, как это мы сами не догадались? После некоторого замешательства интересуюсь, не вернуть ли им проекты.
- Вернуть, вернуть! - кричат они хором. На следующий урок возвращаю работы. Дети немедленно их разбирают, весь урок любуясь ими. Теперь они знают, что совсем необязательно жечь или выбрасывать такие рисунки. Ими вполне можно украсить детскую комнату. И ничего, что родители не умеют читать по-английски – зато всё оригинально. А главное – сделано своими руками и с душой!