Парам-пам-пам!
Вот это поворот. А ведь это действительно в какой-то степени так.
Рассмотрим ситуацию на примере капучино.
Дело в том, что капучино - это в первую очередь КОФЕЙНЫЙ напиток. И, пользуясь логикой, мы понимаем, что в капучино вкус кофе должен ощущаться сильнее, чем вкус молока, и ни в коем случае не наоборот.
Так вот. Если вы заказываете капучино, то на поверхности его аппетитной глянцевой пены должны присутствовать кофейные края (по всему кругу, не прерываясь). Рисунок ниже это прекрасно иллюстрирует:
Однако если вы видите, что борьбу за завоевание территории победило молоко и при первом глотке чувствуете именно его, а не кофе, то.. то убедитесь, точно ли по нужному адресу вы зашли?
Вернемся к рисункам. Например, вам нарисовали кофейное сердечко.
Если оно маленькое, аккуратное и находится по середине стакана, то всё отлично - сидим, делаем модные фоточки для инстаграма, пьём кофе и наслаждаемся. В таком случае первые глотки капучино будут кофейными с нэээжно оттеняющим вкусом молока.
Если же это сердце большое, неровное и соприкасается со стенками стакана - то есть три версии:
1. Бариста стажёр.
2. Бариста вообще не собирался делать сердце, а тут просто #таквышло
3. Так видит художник.
В таком случае вы сделаете первые глотки не кофе, а мо-ло-ка. Тогда уж можно было заказать и просто вспененное молоко. Эффект был бы тот же, а цена ниже.
Подведём итоги: сердечки, кошечки, собачки - это, конечно, хорошо для поднятия настроения, привлечения внимания или просто для красивого фото, но на деле эта красота может повлиять на качество итогового продукта. Вот такие дела. Всем правильной пены 🤘🏻
Читайте и другие кофейные новости на телеграм канале, чтобы не упустить много интересного и кофейного :)