Разнообразие автомобильных брендов и автосалонов обусловливает высокую конкуренцию в этом сегменте рынка. Маркетологом приходится искать новые подходы для продвижения бренда, привлечения и удержания клиентов.
Для увеличения прибыли и повышения интереса целевой аудитории необходимо постоянно поддерживать контакт с клиентами и напоминать о себе. Для этих целей подходит сервисная и рекламная смс-рассылка для автосалонов.
Своевременная сервисная рассылка для автосалонов повышает лояльность клиентов и является маркёром хорошего сервиса. Отправляйте сообщения на каждом этапе взаимодействия: приближение срока прохождения ТО, поступление в продажу нужных клиенту запчастей, окончание сервисных работ.
Примеры сервисной СМС рассылки для автосалона
«Здравствуйте, Иван! Автосалон «FelixMotors» напоминает о необходимости пройти тех.осмотр вашего Ford Focus. Запишитесь в салон на Авангардной 17/2 в ближайшее время по тел.342-55-66»
«Евгений, добрый день! Ремонт автомобиля Renault Logan окончен. Адрес: 2-й Сыромятнический пер. 53, тел. 764-23-41»
Рекламные СМС рассылки клиентам
Уделите внимание составлению рекламных сообщений: рассказывайте клиентам о событиях, акциях, бонусах и выгодных предложениях вашего салона. Демонстрация выгоды - отличный способ привлечения покупателя.
Пример:
«Олег, добрый день! Только 8 января! В AutoPort новогодние скидки на Hyundai и КАСКО в подарок!»
«Мария, здравствуйте! До конца февраля в ChesterMotors при покупке любого автомобиля комплект зимней резины в подарок!»
Подключаем каскадную переотправку СМС
При создании маркетинговой стратегии важно выбрать выгодный канал отправки сообщений, который позволит сэкономить рекламный бюджет, без потери качества и процента доставки.
Идеальное решение такой задачи - каскадная переотправка сообщений по технологии Smart route.
Принцип работы каскадной переотправки заключается в выборе подходящих каналов отправки сообщений и расположения их в виде цепочки, по возрастанию стоимости.
Среди возможных каналов отправки: социальные сети Вконтакте и Одноклассники, Viber рассылка и СМС.
Рассылка начинается с бюджетного канала - соц. сетей. В случае, если сообщение не может быть доставлено, происходит его переотправка по следующему каналу цепочки.
Такая система особенно выгодна, поскольку в социальных сетях и Viber вы платите только за доставленные сообщения, а охват аудитории получается максимальным. Таким образом, вы отправляете сервисные сообщения втрое дешевле, а рекламные сообщения — в 1,5-2 раза дешевле, по сравнению со стоимостью рассылки только по смс.