Найти в Дзене
Promoengine.ru

Как проявляется частичный бан рекламы в «Фейсбуке»

Оглавление

Иногда реклама в «Фейсбуке» и «Инстаграме» вроде бы запущена, но не крутится. Или долго не проходит модерацию, хотя выверена каждая буква и каждое слово. Так может выглядеть частичный бан.

У этого вида запрета на рекламу несколько возможных признаков.

1. Реклама стоит на паузе

Вы прибавляете бюджет, она не крутится. Снова увеличиваете или перенастраиваете, опять все стоит на месте.

2. Запредельно высокие цены

Клики на сайт в «Фейсбуке» можно получать по 2-5 рублей почти для каждого региона. (Если не стоят слишком зауженные настройки ЦА). А если вдруг они стали по 20-30 рублей при тех же настройках, возможно, это частичный бан. Если в узкой сфере у вас они изначально стоили 20 рублей, а потом вдруг подскочили до 130, это тоже может быть следствием частичного бана.

Обычно цена становится такой, что рентабельности во многих нишах достичь не получается. Нужно устранять проблему.

3. Долгая и придирчивая модерация

Вы делаете объявление и ждете 3 недели его одобрения. Или вам запрещают крутить анонсы, которые полностью соответствуют правилам рекламы.

Надо уточнить, что иногда это бывает следствием ошибочного распознавания текста роботом. Но если есть и паузы, и завышенная цена, и долгая проверка, то, вероятно, дело не в роботе. Проблема в том, что ваш кабинет частично забанен.

По-другому это называется пессимизацией. Просто вы находитесь в списке проблемных рекламодателей у модераторов, стоите в самом низу в рейтинге запросов. Они решают вопросы примерных заказчиков, а до вас доходят после них всех. (Так это видится нам, это наше восприятие ситуации).

Причины частичного бана и методы исправления ситуации

Если каждый пункт из перечисленных встречается отдельно, то надо с ним и разбираться соответствующим образом. Но когда они есть все вместе, скорее всего, вы находитесь в частичном бане.

Главной причиной этого являются долги по рекламе. Если у вас, как у таргетолога, есть десяток клиентов, вы подключены к десяти кабинетам, в одном из них может возникнуть долг. Если он слишком большой, возникает систематически или долго не выплачивается, пессимизация начинает затрагивать все ваши кабинеты. Первым делом надо погасить все долги перед «Фейсбуком».

И все! В 99% (ладно, в 80%) этого достаточно.

Другой причиной пессимизации может являться накрутка лайков, подписчиков. Но это тема не наша, мы не имеем дело с такими страницами и знаем об этом только в теории и по общению в форумах с коллегами.

В большинстве же случаев решить проблему можно пунктуальной и своевременной оплатой рекламных кредитов сети.