-А что, отец, невесты в вашем городе есть?
Кому и кобыла невеста…
Классика. Ильф и Петров. 12 Стульев.
Но меня не устраивает такой ответ. Мне кобыла не невеста. На кобыле я езжу верхом. Люблю конные пробежки по окрестным полям и лесам…
Так о чем я это? О невесте? Нет. О кобыле. Об одной из своих лошадей, о лошади, которая первой появилась в моей конюшне – о кобыле Чиките.
Она была маленькая. Такая классная, невысокая для своих трех лет, с огромными грустными глазами лошадь. У нее умер хозяин и она стала обузой. Сначала продали ее мамку, а теперь продавали ее. Да только лошадей не очень-то покупают сейчас. В них бензин заливать некуда, может, поэтому… И чаше всего ненужная лошадь продается на… мясо…
Чикиту эта участь миновала. Ну, типа, тут я такой. В общем, купил, привез и стала Чика жить в моем хозяйстве. И только тогда она и стала Чикитой, а до этого была Малышкой. Так себе имя на мой взгляд, но имя есть имя, и она осталась Малышкой, только по-испански. ))) Она чалой масти. И окрас ее постоянно меняется. Она то серая с розовым оттенком, то цвета молочного шоколада и плавно, в течении года, перекрашивается из одного цвета в другой, время от времени добавляя на свой фон то темные яблоки, то светлые звездочки.
А потом она стала расти, потому что ей на момент покупки было не три, а два года, а хозяйка просто не умеет считать. Но, на мою радость, сильно не выросла, мне не очень нравятся высокие лошади – падать высоко… Сейчас ей уже шесть лет и четыре из них она живет у нас. И, судя по ее виду, вполне довольна своей жизнью.
А мы довольны тем, что она у нас есть и уже не представляем своей жизни без лошадей. Без этих огромных добрых глаз, без мягких губ, берущих с ладони яблоко, без этих показательных вздохов, если вдруг заходишь в конюшню без вкусняшек….
Чикита верховая лошадь, хоть и беспородная. Про сани и телеги она ничего не знает, да и у нас нет ни необходимости, ни желания ее во что-то там запрягать. Приятно проехаться верхом. А Чике нравятся верховые прогулки. Не любит поворачивать в сторону дома, иногда реально дает понять, что хочет бежать дальше. Оглянется, посмотрит в глаза – типа, - Ну вон до того поворота еще давай, только посмотрим, что там за ним… И бежим дальше.
Только было грустно ей. Лошадь должна жить в табуне .А она одна. Полтора года назад ее одиночество закончилось. Теперь с ней рядом Доби, он же Добрый, Добрыня, а по документам – Дрозд. Появился он у нас совершенно неожиданно, но это другая история.
Я могу бесконечно говорить про лошадей. Истории про Чику и Доби только начинаются. В следующий раз расскажу вам, как они убежали из дома. И как это было смешно. Но только не сразу. А после того, как они нашлись.