Найти тему

Как я работал коллектором. Часть 1

Однажды в организацию обратилось достаточно известное в узких кругах коллекторское агентство - требовались специалисты по взысканию. Так как представитель заказчика согласился принять людей без опыта, я самостоятельно решил в этом деле принять участие. Снизив, разумеется, стоимость услуг из-за отсутствия практического опыта.

Так вот, контакт-центр для коллекторского агентства - пушечное мясо. Текучка настолько высокая, что за два-три месяца месяца отдел может полностью поменяться - ребята быстро перегорают и теряют желание работать, да и представьте ситуацию: должнику десять раз звонят не слишком подготовленные, наглые хамы, а на одиннадцатый - вежливый, умеющий убеждать профессионал.

Такие, вот, профи задерживаются в агентствах надолго, но далеко не каждый сотрудник сможет выйти на этот уровень...

Итак, мой первый день в роли специалиста по взысканию долгов. Сижу рядом с наставником и внимательно слушаю, о чем тот говорит с должниками, а также с лицами, указавшими свои номера в качестве контактных на тот случай, если с должником нельзя будет связаться. Говорит вежливо, не грубит и палку, вроде как, не перегибает, но в какой-то момент протягивает мне вторую гарнитуру, чтобы, значит, и я послушал.

Беру наушники и слышу пламенную речь женщины, заходящейся в сильной истерике:

- Солнышко! Солнышко, подойди к трубке и скажи дяде, что он - ублюдок! - это она своему ребенку четырех-пяти лет, как выяснилось позже.

Много курил и долго думал...