Найти тему
Заметки маркетолога

Про бренд «Шаверма по-Питерски»


«Шаверму по-Питерски» создали ребята из Уфы). В свое время они сделали ставку на развитие бренда и не прогадали 😉

Логотип компании «Шаверма по-питерски», 2019
Логотип компании «Шаверма по-питерски», 2019


✅ Грамотный нейминг позволил компании отстроиться от негативного и стереотипного восприятия шаурмы из ларьков. «Шаверма по-Питерски» похожа на федеральный бренд, который следит за качеством продукта, хотя и не имеет никакого отношения к Питеру).
✅ Фирменное оформление точек, минимализм и регламенты работы призваны снять все вопросы относительно чистоты и качества продукта. Вообще ставка на «Открытость» (чем-то похожая на Додо) обеспечивает компании доверие потребителей.
✅ Быстрый рост и продуманное расположение точек дают компании широкий охват и узнаваемость;
✅ Маркетинговые коммуникации компании согласованны между собой, подкрепляют идентичность бренда и формируют необходимые ассоциации.

Точка продаж «Шаверма по-питерски», Уфа, 2019
Точка продаж «Шаверма по-питерски», Уфа, 2019


❗️Вот так небольшой региональный бренд уже набрал силу для выхода на федеральный уровень, и готов к тиражированию бизнеса. Молодцы ребята! Горжусь, что у нас в городе рождаются и крепнут такие бренды.

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.

Еда
6,93 млн интересуются