«Шаверму по-Питерски» создали ребята из Уфы). В свое время они сделали ставку на развитие бренда и не прогадали 😉
✅ Грамотный нейминг позволил компании отстроиться от негативного и стереотипного восприятия шаурмы из ларьков. «Шаверма по-Питерски» похожа на федеральный бренд, который следит за качеством продукта, хотя и не имеет никакого отношения к Питеру).
✅ Фирменное оформление точек, минимализм и регламенты работы призваны снять все вопросы относительно чистоты и качества продукта. Вообще ставка на «Открытость» (чем-то похожая на Додо) обеспечивает компании доверие потребителей.
✅ Быстрый рост и продуманное расположение точек дают компании широкий охват и узнаваемость;
✅ Маркетинговые коммуникации компании согласованны между собой, подкрепляют идентичность бренда и формируют необходимые ассоциации.
❗️Вот так небольшой региональный бренд уже набрал силу для выхода на федеральный уровень, и готов к тиражированию бизнеса. Молодцы ребята! Горжусь, что у нас в городе рождаются и крепнут такие бренды.
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.