Часто бывает, что процесс брони номеров в независимом объекте гостеприимства достаточно сложен. Правда такова, что многие гостиницы уделяют мало внимания важным мелочам в процессе непосредственного оформление заказа. Но данные говорят о том, что это критическая ошибка. И мы рекомендуем проходить весь процесс оформления заказа, от и до, с использованием действительной кредитной карты раз в месяц. А еще можно пригласить независимого человека и лично удостовериться, как именно будет завершен процесс бронирование. После спросите себя: все действия, совершаемые при оформлении оптимизированы?
Необходимо проверять и показатели ОТА, подтверждая, что ваш тариф является лучшим для гостей. Как сделать так, чтобы гостю было затруднительно найти самую лучшую цену за ваш объект через ОТА? Удостоверьтесь, что вы всегда делаете ставку вперёд. Обязательно пользуйтесь не только одним инструментом отслеживания тарифов, следите за обновлениями курсов, чтобы сделать его оптимальным.
По некоторой информации, ОТА не позволяет сделать заказ до 30% случаев. Если это ваша ситуация, то значит, что вы делаете всё, чтобы ваш гость отказался от заказа именно у вас. Тестирование должно стать постоянным процессом для формирования вашего дохода, необходим личный контроль, не реже одного раза в месяц, что вы отследили все бронирования в ОТА. Обратите внимание и на конверсионную информацию. Зачастую обновление на сайте или замена программного обеспечения заводят конверсию в тупиковую ситуацию. Но если вы будете отслеживать это, вы сможете всегда увидеть, что какая-то форма не функционирует так, как нужно. Например, форма заказа может быть отправлена, но уведомления об этом не приходят. Или клиент не имеет возможности обновиться. Постоянный мониторинг и свежий взгляд на эту проблему не даст вам допустить критические ошибки.
Вы обязательно должны делать это с настоящим контентом, действительной почтой. Чаще всего ошибки случаются именно в форме обратной связи. Обратите внимание на то, что регистрация по почте может не отправлять письмо в нужный лист рассылок.
Все почтовые триггеры имеют неразрывную связь с формами на сайте. Всё это должно находиться под ежемесячным контролем. Еще один важный момент: существует ли у вас возможности для создания истории гостей, дат оформления заказов.
Обновление контента - это один из важнейших пунктов мониторинга. Один раз в месяц заходите на сайт и вычищайте устаревший или неактуальный контент, удаляйте фотографии, где ваш персонал изображён в прежней форме, убедитесь в том, что все акции актуальные, пересмотрите автоматический рассылаемый контент.
Обязательно посмотрите, как выглядит ваш сайт и форма бронирования в мобильной версии, ведь зачастую гость осуществляет заказ через мобильное устройство, а не через большой монитор стационарного компьютера. Велики шансы того, что вы найдёте ошибки в мобильной версии.
Помните, что регулярные проверки всех пунктов - отличная возможность для того, чтобы деньги конвертировать в реальных гостей.