Здравствуй, любимый читатель! В этой статье я расскажу, как я купила испорченное вино и что делать, если это случилось с вами.
Наверное многие сталкивались с такой проблемой, что вы купили вино, а оно вам не понравилось. Испорченное настроение, деньги на ветер и неприятный осадок. Но как быть, если вы купили испорченное вино? Что делать, куда обращаться и если возможность вернуть потраченные деньги? Расскажу вам на своем примере.
Совсем недавно решила я скрасить вечер бутылочкой чего-нибудь этакого и зашла в ближайший винный магазин. Прошу учесть, что сеть этих магазинов довольно известная, и раньше никаких неприятных ситуаций не возникало! Там меня встретила милая девушка продавец-консультант и предложила мне остановиться на винах Грузии. А, так как я уже обзавелась любимой линеечкой грузинских вин, которая у них в продаже есть, я легко согласилась. Мой взгляд упал на Пиросмани, полусухое вино. Это вино рубиново-красного цвета с ароматами вишни, ежевики и черной смородины, с нотками спелой вишни во вкусе, хорошим балансом и мягкой танинностью. То что нужно на долгий зимний вечер!
И какого было мое удивление, когда вместо прекрасного вина, в бокале я увидела ярко-алую, мутную жидкость с выраженным спиртовым запахом! Ну все, вечер удался... Не думайте, это не подделка, причина скорее всего в другом - в неправильном хранении.
Дело в том, что при неправильной транспортировке, в переохлаждении (или нагреве) бутылок и кроется весь "секрет". А самое печальное, что такую бутылку нельзя распознать по внешнему виду (если, конечно, пробку давлением не выдавило).
Так вот, в таких случаях не надо стесняться, чего я и не собиралась делать! Вы имеете право обратиться в магазин с претензией. Но не нужно устраивать скандал, продавцы тут не причем.
Я вернулась в магазин, прихватив злосчастную бутылку и чек с собой, описала свою претензию. Мне предложили написать заявление на имя ген. директора, после чего мое вино забрали на экспертизу. Как правило на рассмотрение заявления уходит 3-5 рабочих дней, после чего вам перезвонят. Мне перезвонили через 3 дня, пригласили придти в магазин, где и вернули мои деньги.
Так что, если что-то пошло не так, не расстраивайтесь, любую проблему можно решить!
Надеюсь, что с вами такого никогда не произойдет, а если и произойдет, теперь вы знаете что делать! Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и делитесь полезными статьями с друзьями!