В социальной сети стали популярны страницы официальных компаний. На них размещается вся необходимая пользователю информация - наличие филиалов в разных регионах, часы работы, номера телефонов и даже количество парковочных мест.
Подобные пути коммуникации с клиентами давно стали популярны. Однако сейчас подобные страницы создаются даже для филиалов, которых может быть более сотни.
Почему страниц много не бывает?
Исследования маркетологов, проведенные среди множества компаний, выявили закономерность: большая активность наблюдается на локальных страницах. Объяснить это достаточно просто - региональные офисы ориентированы на потребителя в большей степени. Значит ли это, что вести аккаунт "главного" офиса не обязательно?
На самом деле, это не так. Оформление на страницах главного отделения должна отражать ключевые моменты взаимоотношений с аудиторией. Из информации, размещенной здесь, пользователь сможет узнать количество филиалов, а также всевозможную важные данные о предприятии в целом. Локальные страницы же оформляются таким образом, чтобы данные смогли решить определенные запросы и дать полноценный ответ на поставленный вопрос.
Возможности реализации задач на платформе социальной сети
Для осуществления продуктивной деятельности, Facebook предлагает компаниям ряд решений.
Точки
Добавление филиалов с помощью функции "Точки компании" дает возможность управлять всеми страницами филиалов из одного аккаунта. Это удобно в случае, если деятельность осуществляется по франшизе или компания просто имеет несколько региональных отделений. Платформа помогает актуализации информации, своевременного информирования клиентов и помогает своевременно отслеживать уровень посещаемости.
Места близко
Функция позволяет находить пользователю места, расположенные поблизости и отвечающие поисковому запросу. Ранжирование производится по определенному алгоритму системы. Он учитывает степень заполненности всех полей с информацией о компании, а также количество отзывов. Поэтому достаточно важно работать с мнением клиентов.
Страница компании необходима для успешного ведения бизнеса. С ее помощью возможно узнавать мнение активной аудитории, работать с ним. Однако, когда филиалов множество, заполнять с каждой из страниц весьма проблематично, так как это требует больших затрат времени. С помощью инструментов платформы возможно оптимизировать процесс без потери качества.