Серия Fallout - крайне популярная, несмотря на сомнительный успех самой первой части, ведь вторая с лихвой смогла побить множество чартов и стать довольно успешным проектом.
Увы, но следующим частям, таким как Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel не удалось стать достойными проектами, слишком большая ориентация на консольный рынок "сломала" Fallout, не будем распинаться как права попали к Bethesda, однако это напрямую связано с низкими продажами Fallout.
Bethesda же порадовала фанатов Fallout новой частью - это Fallout 3. Её принято ругать за фаллаут, однако это была другая игра, но всё ещё имела характерные черты фаллаута и позволило возродить серию из пепла, за что ей в любом случае можно сказать спасибо, по поводу фаллаут 3 спорить можно очень долго, однако большей части новых игроков - она понравилась. В ней представили изменённую систему прицеливания, дали проходной, но нормальный сюжет и даже немного постарались. Это был глоток свежего воздуха для уже почти мёртвой серии, но ей не хватало интересных квестов и очумительных диалогов.
Потом пришли ребята из Obsidian, в ней работало много людей создавших Fallout 2 и они взялись за спин-офф игру по вселенной Фаллаут, после долгих лет работы вышла Fallout: New Vegas и фанаты были в шоке. Это был трёхмерный фаллаут с духом второго фаллаута, с офигенными диалогами и множеством крайне интересных квестов, удобной системой стрельбы и многим другим - это было чудесно.
Фанатам нравился Fallout: new Vegas и буквально за несколько месяцев игра преодолела отметку в 5 миллионов копий, что для индустрии 2010 года было отличным показателем. Спустя почти 5 лет - Bethesda обьявляет о новом фаллауте за пол года до релиза и взрывает всех этой новостью!
А потом выпускает трейлер, который выглядит как игра 2012 года. Игроки задались лишь одним вопросом - вы серьёзно? С момента скайрима прошло мать вашу более 5 лет, а вы даёте нам это!
Чтобы описать всех проблем Фаллаут 4 не хватит и 10 статей, но основные отметить можно, ведь игра полностью перестала ориентироваться на диалоги, их количество было сведено к минимуму для озвучки. Ведь всем так важно чтобы вас называли по имени, вместо того чтобы дали нормальные диалоговые окна, мда.
И вот это уже был скайрим с пушками и без какой-либо интересной истории. Но знаете - это был довольно интересный шутер, он был сделан не самыми глупыми людьми и всё же мог порадовать, особенно учитывая полный ноугеймс это было не так плохо и игра продалась на более чем 300% выше Fallout: New Vegas (шутер скрещенный с майнкрафтом и идиотскими механиками, ага)
Для Bethesda это был толчок - НАДО ДЕЛАТЬ НОВЫЙ!
И они сделали, это был Fallout 76. А вот и сказочке конец, а кто слушал.. короче просрали серию, поскольку взялись за неё сами. У Bethesda давно катится всё из рук, собственный их движок морально устарел и нормально обновлять его - они не собираются, нормальных игр с 2011 года так и не выпустили.
Бефезда задушила фаллаут, если бы у Обсидиан было право делать фаллаут самим, то мы бы сейчас увидели ещё несколько легендарных игр, а тут - мы можем насладиться только кошмарному фаллаута нынешних лет, всплакнуть и поиграть в старые.