Найти тему
Парень с СТО

Что брать: советский автопром или БУ иномарку?

Оглавление

Однажды я познакомился с одним мужиком, который, по долгу своей службы, вынужден был почти все время мотаться на машине. Ездил он на "семёрке" и был ею вполне доволен, ласково называл "жоповозка". В это время я тоже задумывался о покупке автомобиля и думал, брать советский автопром или БУ иномарку.

Для начала обсудим минусы советского автопрома

Проблем на самом деле много, но если коротко, я выделю основные проблемы отечественных авто в 3 пунктах:

1) Качество металла кузова, которое оставляет желать лучшего;
2) Качество материалов в салоне;
3) Шум.

-2

Теперь к положительной стороне отечественного автопрома:

1) Дешевизна. Как целого автомобиля (БУ), так и ремонта, включая запчасти к нему.
2) Крепкая ходовая часть, что позволяет лишний раз беречь свои нервы при езде по нашим дорогам.
3) Возможность устранить почти любую поломку в собственном гараже.

-3

Вернемся опять к этому мужику из начала истории

Его требования к машине были крайне простыми: ездила и не требовала больших вложений, так сказать, «рабочая лошадка». В случаях, когда на машине появлялась небольшая вмятина, она тут же рихтовать подручными инструментами, а именно молотком и красилась с баллончика (чего я категорически не рекомендую, но все же метод весьма дешевый). Ремонт не занимал недели, что крайне важно, когда ты все время в движении.

Почему же не взять подержанную иномарку?

Да все просто, в случае поломки ВАЗ можно отремонтировать ключом и молотком, чего нельзя сказать про иномарку. Ремонт иномарки выльется в круглую сумму, еще и по времени будет не быстрым, скорее всего.

Что бы не быть голословным приведу пример из жизни. Как-то раз мы с моим отцом ехали на старенькой копейке (2101) и одним колесом попали в глубокую яму. Колесо повело и тут же спустило. Ближайшие поселение было в 80 км и до него нужно было как-то добираться. Решили разбираться на месте.
Мы сняли колесо и разбортировали его с помощью двух монтировок. Молотком придали диску былую округлость и забортировали обратно колесо, накачали и можно ехать дальше.
-4

Итоги

В условиях кризиса отечественный автомобиль - это лучший выбор для бюджетного автомобиля, ибо вложений он требует копеечных. Любые запчасти можно купить либо на разборке, либо в магазине. Капитальный ремонт двигателя обойдется в десятки раз меньше, чем почти у любой иномарки.

Если вам интересна эта тема и думаете что стоит более детально обсудить её – пиши в комментарии и мы это обязательно сделаем.

На этом канале я буду рассказывать истории, которые происходили со мной на работе, рассказывать о мошеннических схемах на СТО, чтобы вы не попались на такое, и много другое.

Подписывайся,чтобы ничего не пропустить!

Вам может быть интересно:

10 Советов владельцу авто на зиму

Почему не стоит заряжать аккумулятор возле работающей болгарки. Жизненный опыт

На что нужно обращать внимание при покупке БУ автомобиля

Почему твой аккумулятор разряжается за ночь

Авто
5,66 млн интересуются