Однажды я познакомился с одним мужиком, который, по долгу своей службы, вынужден был почти все время мотаться на машине. Ездил он на "семёрке" и был ею вполне доволен, ласково называл "жоповозка". В это время я тоже задумывался о покупке автомобиля и думал, брать советский автопром или БУ иномарку.
Для начала обсудим минусы советского автопрома
Проблем на самом деле много, но если коротко, я выделю основные проблемы отечественных авто в 3 пунктах:
1) Качество металла кузова, которое оставляет желать лучшего;
2) Качество материалов в салоне;
3) Шум.
Теперь к положительной стороне отечественного автопрома:
1) Дешевизна. Как целого автомобиля (БУ), так и ремонта, включая запчасти к нему.
2) Крепкая ходовая часть, что позволяет лишний раз беречь свои нервы при езде по нашим дорогам.
3) Возможность устранить почти любую поломку в собственном гараже.
Вернемся опять к этому мужику из начала истории
Его требования к машине были крайне простыми: ездила и не требовала больших вложений, так сказать, «рабочая лошадка». В случаях, когда на машине появлялась небольшая вмятина, она тут же рихтовать подручными инструментами, а именно молотком и красилась с баллончика (чего я категорически не рекомендую, но все же метод весьма дешевый). Ремонт не занимал недели, что крайне важно, когда ты все время в движении.
Почему же не взять подержанную иномарку?
Да все просто, в случае поломки ВАЗ можно отремонтировать ключом и молотком, чего нельзя сказать про иномарку. Ремонт иномарки выльется в круглую сумму, еще и по времени будет не быстрым, скорее всего.
Что бы не быть голословным приведу пример из жизни. Как-то раз мы с моим отцом ехали на старенькой копейке (2101) и одним колесом попали в глубокую яму. Колесо повело и тут же спустило. Ближайшие поселение было в 80 км и до него нужно было как-то добираться. Решили разбираться на месте.
Мы сняли колесо и разбортировали его с помощью двух монтировок. Молотком придали диску былую округлость и забортировали обратно колесо, накачали и можно ехать дальше.
Итоги
В условиях кризиса отечественный автомобиль - это лучший выбор для бюджетного автомобиля, ибо вложений он требует копеечных. Любые запчасти можно купить либо на разборке, либо в магазине. Капитальный ремонт двигателя обойдется в десятки раз меньше, чем почти у любой иномарки.
Если вам интересна эта тема и думаете что стоит более детально обсудить её – пиши в комментарии и мы это обязательно сделаем.
На этом канале я буду рассказывать истории, которые происходили со мной на работе, рассказывать о мошеннических схемах на СТО, чтобы вы не попались на такое, и много другое.
Подписывайся,чтобы ничего не пропустить!
Вам может быть интересно:
• 10 Советов владельцу авто на зиму
• Почему не стоит заряжать аккумулятор возле работающей болгарки. Жизненный опыт