Помимо презентации, посвященной PvP контенту и Темным Зонам, разработчики Tom Clancy’s The Division 2 пригласили различных представителей СМИ на мероприятие, посвященное PvE-контенту, в частности сюжетной компании и эндгейму. Представителям прессы разрешили попробовать расширенную версию Private Beta, в которой также присутствовала четвертая фракция, Black Tusk.
Поселения и операционная база
Вспышка долларового гриппа произошла семь месяцев назад. С тех пор миллионы людей стали жертвами вируса оспы. Оставшиеся в живых обосновались в Вашингтоне, округ Колумбия, и объединились в небольшие поселения, чтобы защитить себя от вражеских группировок. Агенты спецотряда отправляются в столицу, чтобы помочь остаткам населения выжить.
В начале сюжета необходимо освободить Белый Дом, который служит новой операционной базой и был оккупирован группировкой Гиены. Они сборище налетчиков, пытающихся силой и угрозами подчинить себе жителей уцелевших общин. Эти падальщики крадут все, что можно унести, а остальное уничтожают, чтобы лишить противника ценных ресурсов. «Гиенами» руководит совет, набранный из числа самых грозных авторитетов. Эта миссия одновременно является обучающей. После её прохождения Агенты переезжают в свою новую операционную базу. Поначалу она будет такой же заброшенной, как и почтовое отделение из первой части. Большинство комнат и залов имеет свое назначение и особые функции, которые будут разблокированы по ходу прохождения компании.
Прокачка операционной базы больше не происходит через систему очков, а осуществляется на основе тесной интеграции с сюжетом и взаимодействии с гражданскими поселениями. Одним из них будет поселение в Старый Театр. Местный лидер даст игроку несколько миссий, например поиск его дочери. Когда вы приведете девушку домой, то сможете разблокировать одно из четырех улучшений поселения, каждое из которых связано с определенной миссией. После этого NPC по имени Инайя Аль-Калик переместится в Белый дом, и будет управлять производственной станцией. В награду за другие миссии можно открыть стрельбище, офицера для входа в Темную зону и т.д.
Помимо этого расширение игрового мира создает новые активности. Таким образом, разработчики связывают поселения с основным сюжетом, что положительно влияет на игровую атмосферу и мотивацию игрока. И несмотря на то, что эта новая система не влияет на весь игровой мир, визуальные изменения делают его значительно более динамичным по сравнению с первой частью.
Побочные миссии
Одной из проблем в The Division было, что после прохождения всех побочных миссий мир становился пустым. Разработчики не хотят совершать эту ошибку во второй раз. Они уже обещали более живой и насыщенный мир и похоже нас ждет что-то вроде Вест Сайд Пирс 2.0.
Многие из побочных миссий связаны с мирным населением и их поселениями. Например, одна из миссий позволит освободить жителей поселения из библиотеки Мартина Лютера Кинга. Награды за выполнения теперь включают не только предметы или чертежи, но и улучшения для поселений. Помимо этого можно разблокировать дополнительные точки для быстрого перемещения. Таким образом разработчики пытаются вовлечь игрока выполнять не только основной сюжет но и все доступные побочные миссии.
Вражеские фракции тоже взаимодействуют с внешним миром. Они могут заниматься агитацией на улицах или проводить публичные казни. В случае с последним необходимо не только ликвидировать врагов, но и избегать, насколько это возможно, жертв среди гражданского населения. Другим примером являются так называемые контрольные точки. Когда все противники в области уничтожены, игрок призывает с помощью сигнальной ракеты жителей близлежащего поселения. До их прибытия вас ждет последняя волна врагов, которой необходимо дать отпор. Если вы обеспечите гражданских, прибывших на контрольно-пропускной пункт, такими ресурсами, как вода или еда, то получите в награду бафф, который некоторое время будет подсвечивать близлежащие предметы.
После того как вы отбросили вражескую фракцию на ее базу, игрока ждет последняя миссия, в которой необходимо занять так называемую Крепость. После захвата вражеской базы власть фракции ослабевает. Это не значит что она окончательно исчезла из игры; члены фракции все еще на улицах города, хотя и ослаблены.
На улицах нас снова ожидают различные предметы, такие как радио и аудио сообщения или ЭХО-записи с большим количеством информации, они многое смогут рассказать о мире игры. По мимо этого, со старта игры будут доступны Особо Важные Цели.
Прокачка уровня и его преимущества
Выполняя основные и побочные действия, игрок прокачивает уровень своего персонажа. Нас снова ожидает забег до 30 уровня переходящий в эндгейм. С каждым уровнем вы зарабатываете очки навыков. Их можно использовать для активации навыков и их различных вариантов.
Кроме этого известно о наличии перков. Их можно разблокировать с помощью «Shade Tech»; валюты, которая зарабатывается за выполнение побочных заданий в открытом мире. Количество перков в The Division 2 примерно такое же как в первой части. С их помощью можно открыть ячейку под дополнительное оружие, увеличить инвентарь, увеличить количество получаемого опыта и т.д.
Black Tusk в эндгейме
В эндгейме агентов ожидает четвертая фракция, которую можно было видеть в трейлерах. Она называется Black Tusk. Это — военная организация, появляющаяся конце сюжета. Она доставит не мало проблем игрокам за счет множества технических примочек.
Специально для них введен новый тип активности «Вторжение». В ее основе лежат пройденные миссии, но с Black Tusk в качестве противника, который постоянно пытается захватить контроль над игровым миром. Если вы подумали о легендарных миссиях из первой части с Батальоном в качестве противника, то это не совсем верно. Придется значительно подготовиться и вооружиться, так как Black Tusk владеет многими тактическими приемами, а техническое их оснащение имеет другой уровень: беспилотники, вертолеты и различные типы боевых роботов.
Для успешного противостояния новой угрозе в эндгейме становятся доступны три специализации. Они дают новое оружие и навыки, и вносят в разнообразие в игровой процесс.