Покупатели должны знать свои права и настаивать на их исполнении. Даже если о них не знает Администратор магазина. С учетом того что открывается много новых магазинов. На должность администраторов попадают некомпетентные люди, малознающие о своей работе. К тому же не редкость, когда на должность взяли по знакомству. В большей степени от такого подбора персонала страдают покупатели. Являясь сотрудником магазина «Пятерочка», я не перестаю быть покупателем. И тоже сталкиваюсь с хамством, обманом и плохим обращением. В свой выходной день я отправился к друзьям в другой город. И по дороге зашел за покупками в магазин. Знаю, что не всегда выставлены верные ценники в магазине, обычно проверяю их через прайс-чекер. Но в этом магазине он не работал. Пришлось довериться на ответственную работу персонала. Оплатив покупки на кассе, начал пересматривать чек. Оказалось, что некоторые товары были пробиты дороже ценника. Чтобы исключить возможность ошибки с моей стороны, оставил продукты в камере хра