Найти в Дзене
Магазин изнутри

Случай в магазине который удивил

Покупатели должны знать свои права и настаивать на их исполнении. Даже если о них не знает Администратор магазина. С учетом того что открывается много новых магазинов. На должность администраторов попадают некомпетентные люди, малознающие о своей работе. К тому же не редкость, когда на должность взяли по знакомству. В большей степени от такого подбора персонала страдают покупатели. Являясь сотрудником магазина «Пятерочка», я не перестаю быть покупателем. И тоже сталкиваюсь с хамством, обманом и плохим обращением. В свой выходной день я отправился к друзьям в другой город. И по дороге зашел за покупками в магазин. Знаю, что не всегда выставлены верные ценники в магазине, обычно проверяю их через прайс-чекер. Но в этом магазине он не работал. Пришлось довериться на ответственную работу персонала. Оплатив покупки на кассе, начал пересматривать чек. Оказалось, что некоторые товары были пробиты дороже ценника. Чтобы исключить возможность ошибки с моей стороны, оставил продукты в камере хра

Покупатели должны знать свои права и настаивать на их исполнении. Даже если о них не знает Администратор магазина.

С учетом того что открывается много новых магазинов. На должность администраторов попадают некомпетентные люди, малознающие о своей работе. К тому же не редкость, когда на должность взяли по знакомству. В большей степени от такого подбора персонала страдают покупатели.

Являясь сотрудником магазина «Пятерочка», я не перестаю быть покупателем. И тоже сталкиваюсь с хамством, обманом и плохим обращением.

В свой выходной день я отправился к друзьям в другой город. И по дороге зашел за покупками в магазин. Знаю, что не всегда выставлены верные ценники в магазине, обычно проверяю их через прайс-чекер. Но в этом магазине он не работал. Пришлось довериться на ответственную работу персонала.

Оплатив покупки на кассе, начал пересматривать чек. Оказалось, что некоторые товары были пробиты дороже ценника. Чтобы исключить возможность ошибки с моей стороны, оставил продукты в камере хранения и пошел посмотреть на ценники товаров, которые пробились дороже. Они были неверными. Акция на эти товары закончилась и стоимость пробивались на кассе дороже.

Как и любой покупатель, я не хотел переплачивать. Я подошел к продавцу попросил позвать администратора.

Вышла симпатичная, молодая девушка 20–25 лет. Чисто одетая, с красивым маникюром. По своему личному опыту знаю, что это достигается обычным лентяйством или жестким контролем персонала. Но все равно работа устроена так, что администратор и на кассе сидит, и товар выставляет, поэтому мало времени наводить "шикарный марафет".

Завязался диалог:

- Зачем вы меня позвали? – недовольно спросила она. Ее явно оторвали от какого-то "важного" или "интересного" занятия.

- Здравствуйте, купил в вашем магазине товар дороже, чем указано на ценниках.

- Ясно, давайте я сделаю возврат. Верну вам деньги, а вы мне продукты, – сказала недовольно она. Было видно по ее реакции, что это не редкое явление.

- Я не хочу его возвращать, вы должны продать его мне по этой цене, – произнес совершенно спокойно, потому как знал, что это возможно. Работая администратором, делал это сам неоднократно.

Она взяла чек и, сравнив с ценниками, посчитала разницу в цене. Позвала работника и сказала ей:

- Таня это твой отдел. Эта сумма с тебя. – продавец покорно пошел за деньгами.

- Ей не обязательно платить разницу из своих денег, такая операция проводится через кассу. Я администратор магазина «Пятерочка» как и вы, почему не хотите пробить товар по ценнику? Все будут довольны, и продавцу не нужно будет отдавать свои деньги.- Мои слова явно ее удивили, было видно, что про это она вообще слышит в первый раз. Хотя эта возможность уже давно известна, на кассах даже есть специальная кнопка цена на ценнике.

-2

Пришлось ей показывать и учить, как это делается, иначе бы продавцы так и платили разницу из своего кармана, с их и без того копеечной зарплаты.

Этого может не знать покупатель, но работник, тем более администратор, обязан быть в курсе. Исключение только, если покупатель перепутает ценники и возьмет печенье, а ценник будет стоять на зефир или другой товар. Но это уже другая ситуация.

Понравилась статья? Тогда подписывайтесь на канал и следите за публикациями. Дальше вас ждет много интересного.