Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты-2019. Жуковские электрички.

Как я уже рассказывал, 2 февраля довелось побывать в городе Жуковском. Поездка была спонтанной, точнее спонтанным был собственно трейнспоттинг - выдался свободный час и я его провел "с пользой". Поэтому выбрать точку съемки пришлось методом куда повезет. Повезло не очень - на самовольном переходе, который организовали граждане, которым далеко обходить (РЖД такие вещи не продумывает - их не волнует удобство людей вокруг ж.д.), поэтому приходилось ютиться возле забора метрах в пяти от полотна жд, что сказывалось и на комфорте меня, любимого, и на узком угле зрения. До полного счастья с погодой тоже не очень... В итоге получилось следующее:

1. Левостороннее движение, доставшееся в наследство от первых строителей этого участка - англичан, позволяет снимать движущиеся в столицу электропоезда по "ближнему" пути, а от Москвы - по более дальнему. В итоге вот на Москву движется ЭД4М-0067. Электропоезда ЭД4М таких "ранних" номеров, наверное, сохранились только по этому направлению.

2. Весь трафик электропоездов - это движение в течение часа. Несколько штук (точнее четыре) не стал снимать просто по тому, что они все одинаковые внешне, отличие в номерах. Так вот, вслед за 0067, из Москвы, но по скоростному главному пути проследовал экспресс, точнее "Фирменный экспресс", который в данном случае представлен ЭД4М-0446.

-2

3. И почти его брат близнец спустя минут пять промчался из Рязани в столицу. Приятно порадовал его номер: ЭД4М-0444 (люблю я всякие такие цифровые совпадения)

-3

4. Затем снова пришло время обычных электричек. Из Коломны (станция Голутвин) почти впритирку ко мне прошел ЭД4М-0229.

-4

5. Потом была пара ЭД4М туда-обратно из Москвы-в Москву, и, наконец завершил я с электричками электропоездом ЭД4М-0286, следующим до остановки "Платформа 47 километр".

-5

Все фотографии сделаны из одного и того же места - между платформами "Ильинская" и "Отдых". И на этом сегодня все, всем спасибо за внимание, за комментарии и оценки. Удачи!