Дайджест подготовлен iMARS Communications
Медиа и креативная конвергенция - долгожданная встряска
Тим Ирвин, Генеральный директор ЕБВА компании Essence (США):
Сегодня, несмотря на то, что клиенты осознают творческий потенциал цифровых технологий, креативные агентства все еще сопротивляются современным тенденциям. Придерживаясь традиционных подходов, многие креативные агентства по-прежнему предпочитают сосредотачиваться на большом экране, а не узнавать, как проводить эффективные креативные кампании в насыщенном данными информационном мире. По их мнению, гаджет - уродливая младшая сестра телевидения. Они думают о нем как об отдельном от телевидения инструменте, несмотря на то, что гаджет и ТВ продолжают интегрироваться.
#гаджеты
Информация как ориентир и работа разума в инновационном будущем
Байрон Джон, управляющий директор Vizeum JHB (ЮАР):
Люди и пространство, которое существует вокруг них, являются приоритетными задачами для Байрона Джона, нового управляющего директора коммуникационного агентства Vizeum JHB. Он стремится, чтобы команда Vizeum вдумчиво подходила к решению задач, ведь клиенты покупают людей, их таланты и опыт, покупают их время, что немаловажно. Так как рыба гниет с головы, важно понимать, что лидер имеет влияние на работу персонала. А хороший персонал, в свою очередь, это люди с настроем на победу и желанием учиться и развиваться, так как всем необходимым навыкам можно научить. Джон всегда работал в сфере СМИ, и понимание сектора с точки зрения владельца компании, а также понимание информации, ее анализа, дали ему очень хорошую основу для продвижения.
#персонал
Актуальны ли сегодня пресс-релизы?
Шелон Рот, основатель PR-it (Великобритания):
Пресс-релизы можно назвать серьезной эпидемией. Пиарщики их рекомендуют, их ждут отделы маркетинга, а руководители требуют их. Для примера, на сегодняшний день в США более 30 миллионов компаний ежедневно выпускают огромное количество пресс-релизов, а читают их всего около 50 тысяч журналистов. Тот факт, что пресс-релиз выпускается в новостных лентах (например, PR Newswire, Business Wire, PRWeb), не означает, что журналисты собираются освещать ваши новости или что ваша целевая аудитория будет читать их. Важно помнить, что перепечатки почти никто не читает, кроме компании, которая их выпустила, и их PR-агентств, которые предоставляют отчет о показателях потенциального охвата аудитории.
#прессрелиз