Найти тему
Seo Evolution

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Оглавление

Низкочастотный запрос (НЧЗ) – ключевое слово (чаще словосочетание или фраза), которое набирают менее 10% пользователей в месяц, руководствующихся стремлением найти информацию по конкретной тематике. В среднем его вводят до 1000 раз за определенный период. Данный показатель варьируется в зависимости от сезона, актуальности тематики и других факторов.

НЧЗ отличается конкретностью. Использующие его посетители с большей вероятностью найдут искомую информацию и совершат целевое действие.

Как известно, продвижение сайта по поисковым запросам требует формирования семантического ядра и использования большого количества контента, написанного с оптимальным вхождением НЧ ключевых фраз (достаточно 2-3 на 2000 символов).

Формированию анкор-листа (списка ключей) способствует множество бесплатных и коммерческих статистических инструментов. Одни из самых популярных – wordstat.yandex.ru и его аналог от Google – Adwords. Правильно составленное семантическое ядро и внутренняя оптимизация сайта поможет вывести сайт в ТОП поисковых запросов за 1-2 месяца (исходя из тематики). Затраты на продвижение будут существенно ниже, чем при использовании высокочастотных запросов. Это обусловлено отсутствием конкуренции среди ресурсов, предлагающих аналогичный продукт.

При формировании семантического ядра необходимо отсеять высококонкурентные и спамные НЧ запросы. Эта работа требует определенного опыта, анализа деятельности конкурентов и понимания целей вводящего запрос пользователя.

Внутренняя оптимизация по НЧ

НЧ запросы рекомендуется использовать, наращивая контентную массу, избегая главных и продвигаемых страниц. Это оптимальное решение для интернет-магазинов и блогов, которые создают множество страниц с контентом. Продвижение каждой их них по уникальному низкочастотному ключу может принести высокий результат.

Внутренняя оптимизация по НЧ сопровождается рядом действий:

  • Перелинковка страниц;
  • Написание уникальных title, содержащих ключевой запрос. Работа со всеми значимыми мета-тегами;
  • Написание качественного контента. При раскрутке по редко употребляемым ключам потребуется много текстов. Их можно создать самостоятельно или делегировать реализацию данной задачи копирайтерам (расходы на продвижение будут меньше, чем по ВЧ).

Работа с каждой страницей не требует значительных временных затрат. При условии большого количества контента потребуется много времени. Если вы приняли решение продвигать крупный сайт по НЧ, заручитесь поддержкой специалистов.

-2

Преимущества продвижения по НЧ:

  • Ресурс посещают целевые пользователи. Благодаря конкретности низкочастотного запроса, на страницу попадают пользователи, которые заинтересованы в совершении целевого действия. Их количество будет меньше, чем при продвижении по ВЧ, однако показатели конверсии возрастут. Согласно статистике, интернет-магазины и блоги получают более 80% посещений благодаря НЧ;
  • Доступная стоимость. Продвижение по НЧ существенно дешевле. Это обусловлено отсутствием необходимости вести постоянную конкурентную борьбу с сайтами, использующими аналогичные ключи. Более доступную стоимость имеет контекстная реклама от Яндекс и Google;
  • Высокая скорость. Ввиду редкого использования ключей, продвигаемые по НЧ сайты быстрее выходят в ТОП.

Кому подходит продвижение по НЧ запросам?

Использовать данную методику с изменением структуры сайта выгодно небольшим проектам. Ввиду отсутствия значительного объема средств для раскрутки и рекламы, они оптимизируют расходы путем НЧ-продвижения. Данный подход востребован интернет-магазинами, которые имеют большое количество страниц. Благодаря выбору продвижения по НЧ запросам, создатели тематических блогов получают возможность избежать конкуренции с крупными ресурсами. Данная технология часто входит в стек методов раскрутки ресурса, повышая эффективность реализации поставленных задач.

Фактически продвижение по НЧ подходит большинству ресурсов с весьма ограниченным бюджетом. Его можно выполнить без привлечения сторонних специалистов