Найти в Дзене
Блог Тахографиста

Что делать если тахограф в дороге вышел из строя, а ехать нужно?

Наверняка, многие водители задавались таким вопросом. Ведь управление транспортом, попадающим под оснащение тахографами, с неисправным тахографом запрещено и грозит штрафом как водителю. так и ответственному лицу. Но выход из сложившейся ситуации есть - необходимо вести запись о деятельности в ручном режиме. На обратной стороне бумаги для тахографа есть место с сеткой, предназначенное как раз для для таких случаев. Вот как оно выглядит: С левой частью все понятно. Указываем свое ФИО, дату, за которую ведем деятельность, место начала и завершения ежедневной смены, регистрационный номер транспортного средства и начальные и конечные показания одометра транспортного средства за смену. Все просто. В правой часли ручной схематично проводим линию в с соответствии с деятельностью и ее протяженностью. Слева и справа указаный виды деятельности. Числа над сеткой - это часы суток. Заполненный вариант выглядит так: Итак. Водитель Иванов Иван Иванович отдыхал до 05:30. после этого управлял ТС 2,5 ча

Наверняка, многие водители задавались таким вопросом. Ведь управление транспортом, попадающим под оснащение тахографами, с неисправным тахографом запрещено и грозит штрафом как водителю. так и ответственному лицу.

Но выход из сложившейся ситуации есть - необходимо вести запись о деятельности в ручном режиме. На обратной стороне бумаги для тахографа есть место с сеткой, предназначенное как раз для для таких случаев. Вот как оно выглядит:

Место для ручной регистрации данных о деятельности водителя в рейсе в случае, если тахограф вышел из строя.
Место для ручной регистрации данных о деятельности водителя в рейсе в случае, если тахограф вышел из строя.

С левой частью все понятно. Указываем свое ФИО, дату, за которую ведем деятельность, место начала и завершения ежедневной смены, регистрационный номер транспортного средства и начальные и конечные показания одометра транспортного средства за смену. Все просто.

В правой часли ручной схематично проводим линию в с соответствии с деятельностью и ее протяженностью. Слева и справа указаный виды деятельности. Числа над сеткой - это часы суток. Заполненный вариант выглядит так:

Заполненная вручную информация о деятельности вымышленного водителя Иванова Ивана Ивановича за 04 февраля 2019 г.
Заполненная вручную информация о деятельности вымышленного водителя Иванова Ивана Ивановича за 04 февраля 2019 г.

Итак. Водитель Иванов Иван Иванович отдыхал до 05:30. после этого управлял ТС 2,5 часа. Потом снова был отдых в течение часа. Полчаса мной работы не связанной с управлением ТС (проверка давления в шинах, проверка крепления груза, протер гос. номера и т.д.). Далее еще два часа управления ТС и снова час отдыха. И снова полтора часа вождения и полчаса работы и начался период междусменного отдыха.

Теперь Вы можете заполнит все это сами. Теперь в случае выхода тахографа из строя на трассе Вам не придется платить штраф.

ВАЖНО!!! Злоупотреблять этим способом не получится. У Вас есть семь дней на то чтобы добраться на базу, либо до ближайшего сервиса, который сможет восстановить работу тахографа.

Жду ваших комментариев. Интересна ли вам тема о нормах режима труда и отдыха в РФ?