Новая игра от российских разработчиков.
Привет, друзья. Помните, совсем недавно я рассказывал о том, что очень жду новую игру от российского разработчика Magisterion под кодовым названием Frozen Flame. В начале февраля они открыли сервера для четвертого альфа-теста... и, о Боги, каким же это стало для меня сюрпризом. Frozen (замороженный) уже далеко не Frozen. Но, обо всем по порядку.
А мы держим в голове то, что это только Альфа-4, и всё меняется кардинально.
Обновление статьи от 28.02.19: Ранее тут был громкий заголовок в стиле "новый убийца Diablo?". Последняя альфа показала, что разработчик пошел совсем другим путем и мясного слешера вряд ли придется ждать. А жаль. О том, что поменялось - в следующем материале, который сейчас находится в работе.
Новый формат
Разработчик ушел от "старого" формата выживания в холодном волшебном мире драконов и ледяных островов. Теперь это - путешествие. Все игроки появляются в поселении, где уютно расположились основные NPC: Торговец, тренер и кузнец. Так же там есть порталы для быстрого перемещения. В будущем обещают раздавать квесты, которые будут удобно нас направлять по карте, но на данный момент мы были предоставлены сами себе. Хочешь - путешествуй и изучай мир, хочешь - убивай монстров, что бродят по округе или собирайся в большую компанию, чтобы "унизить" сильных боссов, что охраняют сундук.
Мир перестал быть "холодным". Теперь это вполне себе зеленые просторы, которые интересно исследовать. Правда, из-за того, что созданы "точки интереса", чувствуешь себя в парке аттракционов: ходишь по пространствам между интересными "каруселями" и "вертушками". Но это не делает эти самые "карусели" менее интересными. Они пленяют своей загадочностью и тайной.
О битвах
Режим этот рассчитан на 100 игроков, что в теории намекает на масштабные ПвП-схватки и дальнейшее увеличение числа поселений. Ведь на небольшой, по меркам PUBG, карте возникнет буквально перенаселение, а мы знаем, что ни к чему хорошему это не приводило. Поскольку в тесте участвовало максимум 5-10 человек, войн не было.
После двух смертей игрок перерождается в скелета, которого не пускают в поселения, и он становится уязвимым к ударам игроков. Эдакий ПвП-режим. В моем случае прецидентов помахать дубиной других игроков не было - ХП от проклятия снижается ровно в 2 раза, что делает его бесчестным. Надеюсь, что разработчики не откажутся от него.
Но разработчики сделали битвы интересными. Тебе не нужно долго заучивать сложные комбинации. Битвы - это просто и сочно. Монстры имеют разнообразную манеру битвы, но под нее можно просто "подстроиться" при помощи силы реакции и хитрости, все удары будут лететь мимо.
Об удобстве
В этой игре уже на стадии альфы - всё очень удобно. Тут тебе и подсказочки, что не мешают играть. И интуитивно понятны базовые механики. Можно сразу определить, что ты хочешь и идти по этому пути. РПГ-система базируется на 4 столпах: живучесть, сила, интеллект, ловкость. Да, тоже самое было и в Diablo. Стрелять из лука? Ловкость. Махать тяжелым мечом? Сила. Фаерболы? Интеллект.
О крафте и добыче
От старой механики собирательства и строительства осталось совсем немного... смысла. В поселении есть всё необходимое для выживания и более-менее нормального существования. Зачем строить дом, который уничтожится через 40 минут - непонятно. Поэтому и тянет в путешествие. К тому же первые, кто зашел на сервер "пылесосят" всю округу. В итоге ресурсы просто бывают не видимы.
О Катаклизме
Ах, да. Совсем забыл рассказать о главном. Мир существовал ровно 40 минут, а потом уничтожался. И сохранялась только специальная валюта, за которую можно у кузнеца приобрести броню, оружие, специальные предметы, с которыми становится возможным добраться до самых удаленных мест. Потом, через 40 минут - сервер снова "умирал". Я бы назвал этот режим "День сурка", но разработчик пафосно наименовал его "Катаклизмом".
Итого
В сумме мы получили хорошие зарисовки на будущее. Что из этого получится в финале - пока говорить рано, но перспективы хорошие. Надо будет еще посмотреть на итоговую цену. Я бы оценил его на рублей 800, если добавят новые цели, предметы и подправят всё то, что заставляет скучать.
Слабости игры:
- Мало контента: всё та же проблема, что и с "классическим режимом" Frozen Flame. Из-за этого возникает ощущение пустынности и потери в мире - просто не понимаешь, что нужно делать.
- Большие пространства: карта для бега на своих двоих просто огромная. Одиноко бегать по дороге минут 20 просто скучно.
- ПвП на невыгодных условиях: ошибка Fallout 76. Тебя ставят балансом в уязвимое положение, хотя киллер должен чувствовать превосходство.
- День сурка через каждые 40 минут: слишком мало времени дано на игру до полного уничтожения. Особенно, если пропустил начало и зашел на 10-20 минут позже.
- Крафт: с Катаклизмом от него пока мало толку.
Сильные стороны:
- Оптимизация: игра не лагает и не вылетает каждые 10 минут с критической ошибкой. Сильная техническая сторона - надежная платформа любого проекта.
- Боевка: драться приятно и интересно. Хочется ПвП на честных условиях. Да еще и добавить возможность объединения за "темную сторону".
- Красота мира: его хочется исследовать. Если сократить расстояния между точками интереса, то получится интрига без окончания - "а что же там такое?". Надо пойти и посмотреть.
- Катаклизм: что-то новенькое в мире Королевской битвы и обычных выживалок. Если увеличить время и добавить целей, то может выйти интересное приключение.
А что ты думаешь об этой игре? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда рад тут.
А тем временем в группе в ВК первый логический конкурс. Задачка, надеюсь, не из сложных. Тебе, уверен, по зубам.