Большинство людей верили, что те, кто погружается в эту науку, вступают в связь с демонами вроде Диабло, Баала и Мефисто — троицей, известной также как Первородное Зло. Однако Некроманты учения Ратмы, удалившиеся в восточные чащобы, отыскали равновесие между Светом и Палающими Преисподнями. Это были чистые сердцем воины, хотя многие боялись их и ненавидели.
(Mel Odom— «The Black Road»)
Традиции и нравы
Хранители Баланса не любят пустых разговоров, они довольно молчаливы и сдержаны в выражении своих эмоций.
Несмотря на то, что некроманты часто имеют дело с кровью и смертью, они достаточно аккуратны и стараются сохранять свои одеяния чистыми.
Немногим известно о том, что учение Ратмы включает нумерологию, влияние определённых чисел на Баланс. Есть числа, используя которые можно с лёгкостью склонить его в ту ли иную сторону, если приступать со знанием дела.
Всех некромантов обучают поститься, чтобы они могли при случае восстановить силы и очистить свой организм.
Учение Ратмы не запрещает употребление алкоголя. Однако, привыкшие к соблюдению меры во всём, некроманты не стремятся им злоупотреблять.
Многие последователи Ратмы имеют привычку разговаривать с самими собой, это вызвано тем, что они живут по большей части в одиночку.
Некроманты имеют глаза сверхъестественного серебристого цвета. Они невольно притягивают внимание окружающих, но почти немедленно отталкивают от себя, вызывая некоторое отвращение. Ибо, нырнув в них, вы можете ощутить собственную смертность. А ещё они позволяют неплохо ориентироваться в темноте.
Многие народы предпочитают чёрное, но только одеяния некромантов украшены символами, касающимися тех или иных, аспектов потусторонней жизни.
Некроманты обладают неплохой реакций и координацией движений. Живя в джунглях, необходимо иметь при себе эти качества, чтобы не стать обедом.
Походка некромантов почти бесшумна, возможно, это как-то связано с их одеждами.
Некроманты не любят тесные помещения, так как значительную часть своей жизни они проводят в открытых джунглях, где обучаются и растут. Поэтому стены любого дома, даже очень просторного, могут заставить их ощущать себя пленниками.
Некроманты буквально чувствуют те места, где наиболее всего необходимо именно их присутствие. Необъяснимая сила толкает их отправиться туда, где было нарушено равновесие сил, Баланс.
Покровительство Траг'ула
Да присмотрит за вами Дракон!
(Некромант Зейл)
Некроманты часто возносят молитвы своему покровителю, просят помощи и защиты или благодарят его за сопутствующую удачу. Некоторые из них даже носят на шее подвеску с его изображением. Последователи Ратмы верят, что Санктуарий покоится на спине дракона. Поэтому многие заклинания некромантов в своём названии упоминают Траг'ула.
Заклинания некромантов
Конечно, в арсенале Хранителей Баланса существует немало пугающих заклинаний, но мы рассмотрим лишь наиболее примечательные из них.
«Зубы Траг'ула» / «Дэн Траг»
Заклинание формирует в воздухе костяные дротики размером с кинжал, которые устремляются по направлению к врагу с небывалой скоростью. «Зубы Траг'ула» вгрызаются в тело противника, оставляя за собой небольшие квадратные отверстия. «Дэн Траг» считается одним из самых эффективных боевых заклинаний, находящихся в распоряжении Жрецов Ратмы, и уступает по силе только «Костяному Копью».
«Костяное Копьё» / «Коготь Траг'ула»
Некромант выбрасывает из своего кинжала костяное копьё, которое мгновенно пронзает насквозь противника. В большинстве случаев это приводит к победе в схватке. Однако из любого правила имеются исключения. Например, исскусно созданного голема, способного приспосабливаться к атакам своих врагов, заклинание не убьёт.
«Создание голема»
Голема можно создать практически из любого подручного материала, будь то горная порода, металл или плоть поверженного противника. Для придания своему творению максимально человеческих очертаний Жрецы Ратмы применяют кровь. Эта субстанция может сделать создание похожим на некроманта (когда некромант использует свою кровь) или полной копией конкретного человека (когда используется чужая кровь), если на то есть нужда. По сути и симулякр, который встречается в Diablo III, есть вариация голема. Рождённые магией молчаливые войны способны к выполнению простых действий, которые они успели повторить за своим создателем. Големы не обладают свободой воли, что ограничивает их поведение в бою. Они подобны куклам-марионеткам, которые отправляет в сражение некромант-кукловод.
«Железная Дева»
Действие проклятия немного напоминает орудие средневековых пыток. Под действием заклинания все удары, которые посмеет нанести противник, немедленно отразятся на нём самом.
«Взрыв трупа, голема и т.д.»
Заклинатель мысленно представляет взрыв, а затем накладывает его на объект с помощью слова силы. Эти чары нельзя назвать безопасными для самого колдующего.
Кинжал некромантов
Костяной кинжал некроманта неразрывно связан со своим владельцем. Это сильнейшее оружие Жрецов Ратмы, способное обеспечить любой твари из Преисподних незабываемые мучения. Покрытый рунами, с изображением Весов Траг'ула (символа Баланса) на рукояти, клинок змеевидной формы позволяет призывать в мир смертных тени умерших людей. Он является неотъемлимой частью сложных ритулов и заклинаний, а его бледно-белый свет способен освещать дорогу.
Порошки и склянки
Наиболее интересным среди зелий и порошков Жрецов Ратмы являются:
Восстанавливающее зелье.
Пузырёк содержит в себе густую жидкость отвратительного цвета и запаха. После употребления раны мгновенно затягиваются, не оставляя шрамов.
Особый порошок.
Небольшой флакон содержит в себе измельчённый корень одного из растений, произрастающих в Тараджанских Джунглях, смешанный с костями. Порошок является средством, открывающим дверь между живыми и мёртвыми. Эффект зависит от дозировки. Если использовать небольшую горсть и дунуть в направлении человека, то он на некоторое время уснёт и его будут одолевать чудовищные видения. Большая доза гораздо опаснее, так как можно запросто отправить человека туда, откуда не возвращаются.
Надеемся , что вам понравилась статья. Не забывайте подписываться на нашу Таверну :)