Найти тему

Что такое Customer Journey Map


В начале февраля мы активно погружаемся в новый проект, результат которого будет связан с 
Customer Journey Map (это карта путешествия пользователя).

Это метод анализа потребительного поведения, результат которого показывает возможности развития продукта на основании потребностей аудитории.  В результате компания, которая анализирует данные с помощью CJM, сможет увеличить долю пользователей, довольных ее продуктами.

Источник фото - https://joshua-duma-real-estate-broker.business.site
Источник фото - https://joshua-duma-real-estate-broker.business.site


CJM показывает:

🔸 в каких точках аудитория сталкивается с продуктом;
🔸 как сегменты потребителей взаимодействуют с продуктом;
🔸 какие этапы аудитория проходит на пути к достижению цели и какие эмоции при этом она испытывает;
🔸 где потребители видят барьеры, которые не дают достигать цели;
🔸насколько успешно  пользователи переходят с одного этапа на другой.

Для реализации CustomerJourneyMap  мы вместе с заказчиком выбрали метод домашних визитов (глубинные интервью у потребителя дома), чтобы более точно и предметно изучить повседневную жизнь и включенность в нее исследуемого продукта.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?

Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории

Подборка забавной рекламы