В начале февраля мы активно погружаемся в новый проект, результат которого будет связан с Customer Journey Map (это карта путешествия пользователя).
⠀
Это метод анализа потребительного поведения, результат которого показывает возможности развития продукта на основании потребностей аудитории. В результате компания, которая анализирует данные с помощью CJM, сможет увеличить долю пользователей, довольных ее продуктами.
CJM показывает:
⠀
🔸 в каких точках аудитория сталкивается с продуктом;
🔸 как сегменты потребителей взаимодействуют с продуктом;
🔸 какие этапы аудитория проходит на пути к достижению цели и какие эмоции при этом она испытывает;
🔸 где потребители видят барьеры, которые не дают достигать цели;
🔸насколько успешно пользователи переходят с одного этапа на другой.
⠀
Для реализации CustomerJourneyMap мы вместе с заказчиком выбрали метод домашних визитов (глубинные интервью у потребителя дома), чтобы более точно и предметно изучить повседневную жизнь и включенность в нее исследуемого продукта.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы