Я дам вам секретное упражнение, которое узнал на одном из дорогих тренингов, и которое дало реактивный старт моему бизнесу. Вы сможете его проделать сейчас, и вы увидите, насколько простое это упражнение и насколько быстро оно раскроет весь ваш потенциал. И как сделать так, чтобы в вашей нише приходили именно ВИП клиенты.
И вот упражнение, которое просто взорвало мой бизнес, и я думал: «Как же это просто, и на сколько это легко». То есть, да. На него пришлось потратить может быть часа два, чтобы продуктивно все вспомнить, проанализировать. Но, если вы его сделаете, ох как облегчится ваша жизнь. Прямо сейчас.
Смотрите, что здесь нужно сделать. Вспомните десять ваших клиентов, которым вам удалось помочь. Причем, не важно помочь платно либо бесплатно, может вы проводили какие-то бесплатные консультации. Какие-то семинары, может встречи, еще там что-то. Но десять людей, или больше десяти людей, которым вы уже помогли. И по каждому клиенту опишите максимально подробно, насколько это вы считаете, ту ситуацию, в которой он находился, и ту ситуацию, к которой он пришел при помощи вас.
Опишите социальный портрет клиента и опишите психологический портрет клиента, о которых мы только что говорили в прошлых статьях. Для каждого из этих десяти людей. Вы знаете, когда я описал, я не поверил этим чудесам. То есть, оказалось, что те люди, которые обращались ко мне, у меня вышло там, я просто говорю, потратил часа два-три, вышло человек 20. И магия получилась. У них была примерно одинаковая ситуация. Они, примерно, хотели такого решения, такого же вопроса, на таком уровне. То есть, и сиюминутного, на первый месяц, на три месяца и на год. И дальнейшего.
У них был примерно одинаковый социальный портрет и психологический портрет. Это были в основном женщины в возрасте 35-50 лет. Они были замужние. Но это я мой случай рассказываю.
Я удивился, что у них было двое детей в основном, у каждого из этих клиентов.
У них была машина, у каждого из этих клиентов. Они занимали какую-то социальную прослойку, примерно тоже одинаковую. Вот как я говорил, топ менеджеры, служащие, руководитель какой-то коммерческой структуры и так далее. И у них были одинаковые страхи, одинаковые барьеры и так далее.
Вот, представьте, насколько просто для вас дальше станет работать с людьми. Вы потратьте на это какое-то время сейчас, ну я потратил два – три часа, вы можете потратить больше. Но, потратив всего один раз это время на ваш опыт на анализ того, что у вас уже было, представьте, как дальше у вас просто пойдет взлет продаж, со скоростью супер реактивного самолета.
Да, у них, у клиентов, будут какие-то различия. У кого-то два ребенка, у кого-то три ребенка. У кого-то зарплата 2 500$, у кого-то 3 200$. Но, примерно, у вас будет одинаково. Напишите, что в них общего. Дальше, что их объединяет, какие-то интересы, жизненные позиции, социальное положение статус. Где они проживают и так далее. И выделите три – пять параметров, которые присущи всем этим клиентам, однотипные. И вот у вас родится, быстрый такой портрет вашего идеального клиента.
Таким образом вы сможете быстро уже начать получать целевых клиентов и делать огромные продажи.
И именно это явилось переломным моментом в одном из этапов моего бизнеса, и я с радостью поделился с вами этой информацией. Этим секретным упражнением.
Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.