Мой друг владеет праворульным автомобилем Toyota Chaser 1993 года.
Он решил заварить дифференциал на своей машине, несмотря на мои множественные отговорки...
Дифференциал сделан для того, чтобы машина не попала в занос. То есть при повороте одно из колес крутится медленнее, в противном случае был бы занос.
Но,собственно говоря, мой друг покупал Тойоту исключительно для дрифта – умышленного заноса.
А диффренциал был преградой и не давал дрифтовать. Плюс при долгом заносе возрастали нагрузки на КПП и двигатель, он даже глохнул иногда!
Поэтому было принято решение купить второй редуктор и заварить его. Через месяц я спросил у своего друга о его ощущениях. Написал их ниже:
Положительные моменты
Улучшение проходимости, лучший контроль при заносе
Негативные моменты
Увеличился расход топлива, износ резины и подвески. Сайленты все-равно быстро изнашиваются, но теперь это происходит немного быстрее.
Однако на все это мой товарищ был готов, тем более на лето он ставит редуктор со свободным диффренциалом обратно. В итоге, сказал, что очень доволен.
Я все-же не поддерживаю такое, если вы тоже – ставьте палец вверх!