Найти тему
Автоклубъ

"Заварил редуктор и ни капли не жалею" – мой друг о своем авто

Оглавление

Мой друг владеет праворульным автомобилем Toyota Chaser 1993 года.

Он решил заварить дифференциал на своей машине, несмотря на мои множественные отговорки...

Сам процесс
Сам процесс
Дифференциал сделан для того, чтобы машина не попала в занос. То есть при повороте одно из колес крутится медленнее, в противном случае был бы занос.

Но,собственно говоря, мой друг покупал Тойоту исключительно для дрифта – умышленного заноса.

Дрифт летом
Дрифт летом

А диффренциал был преградой и не давал дрифтовать. Плюс при долгом заносе возрастали нагрузки на КПП и двигатель, он даже глохнул иногда!

Поэтому было принято решение купить второй редуктор и заварить его. Через месяц я спросил у своего друга о его ощущениях. Написал их ниже:

-3

Положительные моменты

Улучшение проходимости, лучший контроль при заносе

Негативные моменты

Увеличился расход топлива, износ резины и подвески. Сайленты все-равно быстро изнашиваются, но теперь это происходит немного быстрее.

Однако на все это мой товарищ был готов, тем более на лето он ставит редуктор со свободным диффренциалом обратно. В итоге, сказал, что очень доволен.

Я все-же не поддерживаю такое, если вы тоже – ставьте палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются