Найти тему
Freerider

Потоп

Увидел вот такую предупредительную надпись и вспомнилась мне история почти двадцатилетней давности.

Не вешайте вещи на спринклерную головку. Это может вызвать потоп.
Не вешайте вещи на спринклерную головку. Это может вызвать потоп.


В ту пору я работал начальником смены сигаретного производства. И вот уже ближе к вечеру обходя цех я увидел, что из-под полупрозрачных рулонных ворот, отделяющих производство от буферного склада, вытекает лужа грязной воды, растущая буквально на глазах.
Я дернул за веревку, ворота поднялись и моему изумлённому взору открылась полная драматизма сцена – мой подсобный рабочий Максим, пытающийся пальцем заткнуть форсунку системы пожаротушения. Удавалось это ему не очень. Черная, мутная вода из пожарного трубопровода била во все стороны. А через мгновение, когда в дело вступили пожарные насосы-повысители, среагировавшие на падение давления и оно выросло до положенных 11 атмосфер затыкать такой фонтан стало бесполезно и даже небезопасно, хотя прибежавший на помощь механик службы зданий и сооружений пытался сменить Макса на его нелегком посту.
Вода быстро прибывала и в ней тонули дорогостоящие материалы и моя карьера.
Но и этого системе пожаротушения показалось мало, потому что минуты спустя в крыше открылись люки дымоудаления и теперь уже весь склад стало заливать дождем, идущим на улице.
В общем всемирный потоп и апокалипсис в рамках отдельно взятого буферного склада, заполненного бумажной упаковкой для сигарет, которая страсть как не любит воду.
Из несвязных объяснений Макса, я понял, что он вынимал паллету с бланками пачки из стеллажа, и поднимая ее вверх задел форсунку.
Не прошло и 15 минут как все было кончено. Давление сняли, люки закрыли, а на месте происшествия уже были все включая Ги Гуфферса (директора по России) и Марин Санну (директора Ижоры). Вся моя недолгая карьера на ФМ пролетела у меня перед глазами. Залёт был серьезный. Явно большие потери, моя смена, мой подсобник.
Но Ги включил конструктивный подход, и вместо поиска и наказания виноватых перевёл всех на поиск и устранение причин. Чуть позже все внутристеллажные спринклеры были защищены от механического повреждения загружаемыми и выгружаемыми паллетами.
К счастью никто не пострадал.

PS. Сорри, что не про мотоциклы. Вспомнилось. Но если вдруг понравилось, то ставьте лайки, таких историй есть у меня.