Во время одного из местных парадов в японской префектуре Тиба в 1972 году был сфотографирован один очень любопытный пожарный грузовик. Он использует шасси Isuzu с двумя поворотными передними осями. Выглядит он очень необычно.
Грузовик практически полностью закрыт щитками. Кабина водителя - одноместная, как у портовых тягачей. Кабина для экипажа находится над передними осями. А за ней - футуристического вида водяная пушка.
Подобная компоновка с двумя поворотными передними осями и одной ведущей задней является стандартной для грузовиков в Японии и Китае. Как и вынесенные вперед кабины. Посмотрите, например, на этот пожарный грузовик Hino, сделанный также в Японии:
Но не азиаты придумали грузовики с колесной формулой 6х2 и двумя поворотными передними осями. Из-за жестких ограничений по нагрузке на оси, английские компании еще в 40-е годы делали нечто подобное. Кстати, впоследствии такая компоновка получила название "Chinese Six". Вот - грузовик Foden с колесной формулой 6х2.
Интересно, но иногда даже автобусы строили по этой же схеме. Считалось, что сдвоенные передние оси помогают улучшить управляемость на скользкой дороге, а также оптимизировать распределение веса по осям.