Маман пришла донельзя расстроенная:
- Кажется, у Симы… ну… запор у неё, что ли… Третий день ходит вокруг лотка, гребёт, гребёт – а бестолку!
Маман, разумеется, вспомнила приснопамятного Мусика и страшно разволновалась. Ещё бы! Мусик был хотя бы инвалид, и это давало хотя бы моральное право на клизму. А Сима?! Вы можете себе представить, что ставите клизму Королеве Елизавете или, на худой конец, герцогине Сассекской Кейт?!
Я попыталась представить – и облилась холодным потом. Плюс ещё же когти, понимаете? Вот и я о том!
Решили дедуктивным методом – от следствия к причине. Поэтому полазали в инете и почитала кошкофорумы. Сначала стеснялись прямо спросить у него, интернета, про запор. Поэтому писали иносказательно. Иносказательно интернет упрямо отказывался понимать и предлагал ходунки для пенсионеров, костыли для одноногих и инвалидные коляски. От всего этого мы с ужасом отказались и решили отбросить стеснение и написать «запор у кошки». На сей раз интернет проигнорировал кошку, но прекрасно понял про запор и сходу предложил нам попробовать клизму. Сифонную, например. Или очистительную. Не хотите? Жаль, сказал интернет и отвалился.
Но уже несколько дней меня преследует реклама различных медицинских препаратов слегка или сильно слабительного действия. Интернет так легко не отступается, запомните это!
Поняв, что с интернетом не поладили, мы сели дедуцировать дальше.
- А давно это у неё? – спросила я.
- Гребёт… - неопределённо-задумчиво ответила маман.
- Ясно… - так же задумчиво решила я. – А Веник?
- Да ну его! – фыркнула маман. – Что ему будет, обжоре?!
И тут меня осенило. Точно! Обжора!
- А Веник же у тебя всё подряд жрёт, правильно? – обрадовалась я.
- Ну скажешь тоже – всё подряд! – обиделась маман, отдающая Венюшочку самое лучшее.
- Ой, ну неправильно я выразилась. Всё что даёшь – жрёт, правильно?
- Конечно. Я и курочку ему, и мяско. И мягкий корм уважает. А эта звезда – только сухой, зараза, ест!
Ну вот и разобрались, поняла я. На днях я купила новый корм, какой-то итальянский. И не за три копейки! Просто нашего привычного не оказалось.
- Точно, - вспомнила и маман. – Симочка одобрила!
- Вот! А Симочкин желудок, видимо, нет.
Поразмыслив, я поняла, что последние несколько дней подозрительно редко мыла лотки. Споласкивала и всё. А остальное, пардон, где? Я списывала на то, что сын – внезапно! – повзрослел и осознал, что живёт не в гостях, как обычно, а дома. Радовалась своему педагогическому таланту, наивная чукотская девочка.
Призванный к ответу вернувшийся из школы сын пожал плечами:
- Не помню… Кажется, нет, не убирал.
Действительно. Кажется ему, а? Вот если б убирал – точно бы запомнил, ручаюсь.
В итоге мы обвинили новый корм в Симочкином запоре и приговорили к уничтожению дворовыми котами. Учитывая, что дворовые, как и Веничек, трескают подряд всё, принесённое бешеными бабками, запор им точно не грозит.
Высыпая в дворовые миски корм премиум- класса, маман обливалась горючими слезами, а во мне громко страдал внутренний еврей.
- Ах, какие т’аты, какие т’аты! – заливался он истерическими воплями.
- Замолчи, скотина, без тебя хреново! – сурово оборвала я его, скармливая кудрявому чёрному коту остатки из пакета.
Кудрявый благодарно хрюкнул и громко захрустел. Еврей схватился за сердце и ушёл рыдать в тёмный угол моей души. Зёмочкино здоровье, как вы понимаете, дороже.
Привычный корм быстренько вернул Симе здоровый стул. И Стёпе-Моте-Зёме тоже, разумеется. Опять весело загремели лотки в туалете, привычно загрохотала дверца, оповещая дом о кошачьем паломничестве. Привычно свирепела я сквозь сон, мечтая о том, как я внезапно появляюсь и даю коту мощного пинка.
Коты об этом не подозревают и по-прежнему меня любят. Дурачки, что с них взять)))
Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))