Мастерство маркетинга продолжает расти, иногда грань между маркетинговым ходом и откровенным обманом настолько тонка, что эмоции они вызывают у покупателей одинаковые. История про акцию, которой нет...
На полке в винном отделе ценник сигнализирует о проведении акции на вино красное и белое. полусладкое.
Действительно, за ценником с указанием скидки на полусладкое вино, стоит сухое, мы думали в этом и есть подвох, как в Ленте (ссылка на эту статью будет в конце). Однако на этой полке стояло и полусладкое вино, чуть дальше. Кроме того, правее стояло белое вино, и тоже была скидка на полусладкое, и за ценником было... полусладкое,а рядом - сухое. При этом на всем стеллаже не было ценника на сухое вино, как на белое, так и на красное. Хорошо, берем пакет сухого вина, находим прайс-чекер (устройство для проверки цены), проверяем...
Что такое? Мы взяли сухое вино, ценник тот же, что и на полусладкое со скидкой, но на сухое нет акции? В чем подвох?
Если ознакомиться с условиями работы карты лояльности магазина О"кей, то становится понятно, что она не работает в случае приобретения товаров по акции. То есть, если в этом магазине, на указанной выше полке Вы взяли сухое вино, то по карте Вы его купите за 169 руб. Если же Вы возьмете полусладкое, то карта действовать не будет, потому, что товар со скидкой, и Вы заплатите за пакет вместо 229 руб. - 169 руб.
Тоже самое! В чем подвох?
Да, на самом деле нет никакой акции - сухое и полусладкое вино этой марки в магазине О"кей стоит одинаково. Но граждане маркетологи прекрасно знают, что нам нравятся слова: "акция", "скидка" и "специальная цена", поэтому мы обязательно возьмем это вино, если пришли выбирать такой напиток в магазин (кто-то в любом случае возьмет из-за акции). Поэтому слова "специальная цена" указаны только для того, чтобы подогреть интерес к товару. Почему именно полусладкое? Потому что оно популярнее. Маркетологи уже давно изучили Homo sapiens, и знают как нам продать товар, но бывают фокусы и похлеще, об этом - в обещанной статье.
Спасибо, что читаете нас, подписывайтесь и мы расскажем Вам больше!