Найти в Дзене
Высший пилотаж развода на Авито с подставой
Задавали вопросы по поводу принципа работы одной из схем мошенничества на Авито, о которой мы упомянули в одной статье, а именно случай, когда Вам за Ваш товар перечислили больше денег и попросили часть вернуть. Работает это так. Вы разместили на Авито объявление о продаже дивана за 5 тыс. руб. и ждете покупателя. Через некоторое время Вам звонит Федя, который согласен купить Ваш диван без условностей, деньги готов перечислить сейчас, а вечером приедут от его имени и заберут товар. По его просьбе Вы даете ему номер банковской карты, рассказав, что у Вас подключен онлайн банк...
6 лет назад
Халва обещает 35% кэшбэка, сколько даст?
Один из самых рекламируемых продуктов и самый рекламируемый банковский - это конечно карта рассрочки Халва. От огромного количества похвалы халвы, кажется Константин Хабенский сам уже верит в то, что рекламирует. Реклама карты Халва, по нашему мнению, является недобросовестной, т.к. декларируя на самом деле выгодные (заманчивые) условия, упускает значительную деталь, а именно, при каких условиях можно получить эти выгоды. Иногда это нечто совершенно недостижимое для абсолютного большинства пользователей, типа сразу после того, как рак на горе свистнет после дождичка в четверг...
6 лет назад
Маркетинговые уловки: Даунсайзинг.
Это значит - увеличить стоимость товара без изменения ценника для покупателя за счет уменьшения объема упаковки. Первыми были производители молока, которые лет пять назад стали разливать молочную продукцию в упаковки по 0,9 литра, постепенно увеличивая ассортимент (сначала молоко, потом кефир и прочие кисломолочные продукты). Вообще, это конечно маркетинговый ход, направленный на увеличение прибыли производителя. Время идет, цены растут, и складывается такое впечатление, что производители получили "команду" кое от кого, любым способом цену не повышать, несмотря на увеличение НДС на 2%...
6 лет назад
Ашан. Недовееес. Бывает...
Вам приходило в голову взвешивать расфасованные упаковки в гипермаркетах? Представляется, что вряд ли кто об этом думает. Недобросовестные производители с целью оставить цены на прежнем уровне и не снизить прибыль, прибегают к различным уловкам, изменяя вес упакованного товара, но этот случай, пожалуй в рамки маркетинговых уловок не помещается. Купили мы творог в гипермаркете Ашан, вот такой: Творог обезжиренный в упаковке по 400 гр. Пришли домой, решили запеканку сделать. Выложили творог из упаковки...
181 читали · 6 лет назад
АЗС Газпромнефть на грани акции
Сегодня ночью родственник заправлялся на АЗС Газпромнефть. Если Вы бывали на этих заправках, то знаете, что продавцы всегда бормочут себе под нос, не обращаясь ни к кому конкретному, о всяких акциях, которые проводятся на заправках этой сети. Мы привыкли и уже не обращаем внимания, а девушки тоже не хотят нас напрягать, но проговаривать это им приказано, и видимо записывают их, поэтому они бормочут. Так вот бормочет девушка, что при заправке бензина А-92 на 1000 руб., Вы получаете скидку 1,5 руб...
380 читали · 6 лет назад
Мошенники от имени Сбербанка
Наверное только ленивый не написал о недавней атаке мошенников, которые "захватили" офисы Сбербанка. Как так? Рассказ от имени знакомого, поделившегося историей: В начале недели появилось сразу несколько публикаций о звонках с официальных номеров Сбербанка, в том числе и с номера 900, у людей нет предела возмущениям. Даже появилась официальная позиция Сбербанка, якобы переданная газете Коммерсантъ. То есть уже все казалось бы знают, а вопрос о том кто и как это сделал, остался висеть в воздухе. Некогда...
115 читали · 6 лет назад
Пятерочка. Молчание не обман.
В ноябре 2018 года в магазинах Пятерочка появились лупы для того, чтобы читать мелкий шрифт. Вроде как в каждом магазине должно быть 5 луп, по одной в каждом отделе. Теперь Пятерочка формально защитилась от претензий покупателей о мелком шрифте на товарах и ценниках. Это хороший ход: и забота о покупателе и железный аргумент против любых претензий, наверное кто-то в 5Х премию за этот ход получил. Теперь на ценниках мелким шрифтом можно писать что угодно, благо лупы намертво прицеплены в определенных местах, а ценник рассматривать к ним не всегда поднесут...
235 читали · 6 лет назад
Вы сфотографированы! Покупайте снимки!
Навязчивый сервис раздражает, не так ли? Особенно, когда это происходит исподтишка. Случалось ли Вам, находясь в общественных местах, в том числе на отдыхе, становиться моделью фотографов, не важно, по согласию или нет? Вот мы провели некоторое время на выходных в боулинг-центре, отдыхали, так сказать. По залу ходила девушка с фотоаппаратом и каким-то прибором для улучшения освещенности в кадре, фотографировала людей. В этой ситуации не совсем удобно было как-то закрываться/отворачиваться или нападать на девушку с призывами не фотографировать...
6 лет назад
Даже на акции в Ленте нужно быть осторожным
Очередной раз Лента застигнута в жульничестве, и нам все равно, кто конкретно в этом виноват, главное, что все это происходит раз от раза, и страдают от этого реальные покупатели. Недавно в интернете встречалась история женщины, которая рассказывала, как взяла по акции два батона (две палки, если хотите) сырокопченой колбасы по акции, которая действовала, если взять две штуки (неважно какой это был магазин). Дома выяснилось, что она взяла с одной полки две разные палки колбасы, поэтому купила обе по полной цене...
463 читали · 6 лет назад
Гипермаркет О"кей. Хитрая акция.
Мастерство маркетинга продолжает расти, иногда грань между маркетинговым ходом и откровенным обманом настолько тонка, что эмоции они вызывают у покупателей одинаковые. История про акцию, которой нет... На полке в винном отделе ценник сигнализирует о проведении акции на вино красное и белое. полусладкое. Действительно, за ценником с указанием скидки на полусладкое вино, стоит сухое, мы думали в этом и есть подвох, как в Ленте (ссылка на эту статью будет в конце). Однако на этой полке стояло и полусладкое вино, чуть дальше...
221 читали · 6 лет назад
Тинькофф мобайл. Об условиях передачи информации.
Как обычно, - мы их не трогали, это они донимают своей рекламой. Ладно, думаем, проведем эксперимент, узнаем, какие условия. Много фотографий загружать не будем, чтобы лучше воспринималась информация. Пришла на телефон реклама, как наверно многим: У нас эксперимент, поэтому смело нажимаем "перейти". Дальше нам обещают, что всё будет без роуминга, кроме Крыма и Севастополя, без навязанных услуг и скрытых подписок и т.д. Говорят, что нужно заполнить онлайн заявку и нам принесут сим карту в назначенное место...
124 читали · 6 лет назад
Классическая уловка в гипермаркете Лента.
Много уже написано о том, какие маркетинговые уловки применяют в больших магазинах, чтобы продать нам что-то лишнее. Не секрет, что те товары, которые магазину наиболее выгодно продать, ставятся на стеллажах на уровне глаз, при этом на нижних полках можно найти подобный товар по более низкой цене. Не менее известно, что товары с собственной торговой маркой, обходятся сетевым магазинам дешевле, и прибыль от них получается больше. В Ленте персонал видимо работает с букварем в руках, прямо отличники маркетингового фронта...
326 читали · 6 лет назад