Найти тему
GN

The Elder Scrolls Скайрим: Драконьи жрецы и их волшебные маски (TES V)

Оглавление

Завораживающий вид такой маски знаком каждому, кто хоть раз проходил Скайрим.

Самый популярный предмет для коллекций среди фанатов TES V. В большинстве случаев Довакину приходится успокаивать десятки драугров, преодолевать опасные и не очень ловушки, ломать голову над шарадами и загадками, чтобы добыть желаемый артефакт (в такие моменты начинаешь недолюбливать древних нордов с их причудами). И так - гробница за гробницей. Но в поиске масок встречаются интересные моменты. О них мы, конечно, расскажем.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!! Важно дочитайте статью до конца.

1. Морокеи

Реликвия, связанная с главной сюжетной линией Коллегии магов. Квест - "Посох Магнуса" (этим посохом жрец будет вытягивать магию из вашей шкалы). Голос Морокеи сопровождает игрока весь путь, от входа до самого жреца. Приняв вас за Савоса Арена (архимага), Морокеи переходит с драконьего на человеческий язык. Каждое его слово жадно поглощает вашу манну. Пока вы не собрались в дорогу, дадим вам два совета - во время битвы скрывайтесь за колоннами, сквозь которые ещё ни одно заклятье не пролетало. Второй совет - постарайтесь загнать жреца в угол и добить каким-нибудь топором/мечом/секирой и т.д. Щита у Морокеи нет, поэтому он будет защищаться оберегами - кто же знал, что в обитель магии придёт чудак с физическим оружием?

-2

В общем, благодаря Морокеи магия восполняется на 100% быстрее.

2. Вокун

Вокун больше (вернее, исключительно) подходит магам - она также, как и Накрин, экономит магию (20%), расходуемую на заклинания различных школ. А именно - школы Изменения, Колдовства и Иллюзия. Но в отличие от Накрина, она не приносит добавочные единицы манны.

Руины Высоких Врат - это целый комплекс нордских усыпальниц. Отправимся на экскурсию в это удивительное место (уже зайдя в гробницу, вы встретитесь с девушкой Анской, что активирует квест "свиток для Ански," в ходе которого она будет вашим компаньоном).

-3

Итак, мы видим соответствующие достопримечательности - драугры, сундуки, зелья, полезные вещицы, урны с монетками, драугры...После недолгих скитаний мы наконец добрались до тронного зала, где нам и предстоит сразиться с пробудившимся жрецом. Вокун разделяет любовь Кросиса к огненным шарам - при себе он тоже держит такой посох. Постарайтесь держаться подальше от этого вспыльчивого джентльмена.

3. Хевнорак

Рано или поздно, наткнувшись на очередную нордскую гробницу, вы встретите там призрака древнего норда - Валдара. Если это произошло, значит вы оказались в гробнице Валтум, в глубинах которой покоится самый жестокий из драконьих жрецов - Хевнорак.

Валдар вам всё объяснит. Сам он уже не в силах сдерживать древнее зло, а потому надежда падает на вас - вы должны покончить с этим. Чтобы не потерять власть после смерти, Хевнорак наполнил три сосуда своей кровью - Валдар еле сдерживает воскрешение жреца. Однако день за днём он слабеет - силы Хевнорака же, напротив - возрастают.

Следуйте инструкциям призрака, перебейте орду драугров (как же без этого?), а потом усмирите властного деспота. Жрец специализируется на электрических заклятиях - с его тела вы можете взять "посох Хевнорака," способный колдовать грозовую стену. Перед входом в главный зал не забудьте изучить первое слово силы (Шёпот Ауры).

-4

Маска Хевнорак на 100% защищает вас от болезней и ядов. Теперь никакому злокрысу не удастся "подарить" вам подагру, пока вы сражаетесь с драконом. И жуткие челюсти коруса уже не представляют большого вреда.

4. Вольсунг

Крайне полезная маска, в каком-то роде универсальная. Игрок может договориться с продавцом о более выгодной цене (20% выгоды) на какой-нибудь внушительный меч. Если и эта цена его не устроит, он осторожно украдёт его из лавки (хорошо что маска увеличивает переносимый груз на 20 ед., меч отлично поместился в инвентарь). А когда рассерженный Белетор будет искать вора, тот сможет спрятаться от него под водой - Вольсунг позволяет дышать в воде неограниченное время.

-5

Местонахождение - руины Вольскигге. Относительно маленькая локация после тех, что мы посетили. Здесь находится Стена Слов (1 слово "Стремительного рывка"), привычные нам враги и саркофаг с драконьим жрецом. Также в этой локации может находиться Клык Кавозеина.

Вольсунг предпочитает атаковать вас магией холода.

5. Отар

Вещица дарит вам некоторое сопротивление магам (то есть, 30%-ую защиту от трёх стихий школы разрушения). Бывает полезна.

Ваша цель - горная локация Рангвальд во владении Предел - место обитания очередного жреца. Довакину необходимо добраться до главной зоны "Храм," куда внесли запечатанный гроб Отара. Видно, он мог быть опасным после пробуждения (его называли - Отар Безумный).

-6

Чтобы убрать оковы, вставьте черепа-ключи ("отобранные" у стражей жреца по дороге в главный зал) в ячейки на замках. Отар - грозовой маг. У него есть посох и, как полагается, маска. Когда драконий жрец падёт, вы получите доступ к Стене Слов - где сможете изучить 1 слово "Гармонии Кин."

6. Накрин

Проходя через Скулдафн (путь к Совнгарду, главная сюжетная линия TES V), вам предстоит столкнуться с драконьим жрецом Накрином. Он будет ждать вас прямо у портала в Совнгард. Как и у Хевнорака, он имеет при себе посох - этим посохом открывается вход в Совнгард. При нужной сноровке посох можно оставить себе навсегда.

-7

Маска Накрин полезна для магов - восстанавливающие и разрушительные заклятия требуют на 20% меньше энергии + к вашей шкале манны приходит пополнение в размере 50-ти единиц.

7. Рагот

Она прибавляет к запасу сил 70 дополнительных единиц. Это может пригодиться везде - например, когда вы наступили на курицу и нужно срочно бежать от стражи.

Местонахождение - руины Форелхост, расположенные в горах. Наверняка вы уже не горите желанием расчистить длинное подземелье со множеством ходов (а это одно из них), но реликвия действительно полезная + ко всему, дополнение к коллекции (её орихалковый оттенок относительно красив).

-8

Рагот будет пытаться сделать из Довакина шашлык - так и норовит обнять вас в своём огненном плаще. Вызов атронаха - одна из лучших отвлекающих тактик для этого жреца.

8. Кросис

Наконец-то вы можете драться со жрецом и одновременном дышать свежим, не спёртым воздухом! Этот артефакт расположен в локации Двуглавый Пик, где также можно изучить три слова силы крика "Голосовой бросок." Саркофаг жреца находится здесь же, неподалёку.

Несмотря на то, что до боя с Кросисом вам не нужно истекать кровью в битве с его разложенной (в прямом смысле) охраной - потому что её нет - Кросис является одним из самых сильных жрецов. Наверное, при жизни он тешился спортом, ведь огненные шары из его посоха летят очень метко.

Не торопитесь овладеть артефактом - осмотритесь, нет ли дракона в округе (победите сначала его, а потом уже будите Кросиса). Шанс выиграть в бою с двумя сильными соперниками весьма низок.

-9

С надетой маской ваши показатели алхимии, стрельбы и взлома выше на 20%.

Маски с острова Солстхейм.

Здесь свои драконьи жрецы, следовательно - их маски тоже. Всего существует 4 маски, 3 из которых с похожими свойствами. ( Рекомендуем почитать нашу статью The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V) )

9. Дукан

Вы мёрзнете на 50% меньше и ваш урон от ледяной магии больше на 25%.

Находится в Кургане Белого Хребта. Классический нордский курган, обещающий экстремальное (местами нудное) времяпровождение в игре.

10. Азидал

Чтобы активировать квест, подойдите к Ралису Седарису (курган Колбьорн) или прочитайте "Падение Азидала." Маска даёт 50% сопротивление пламени и ваши огненные чары сильнее на 25%.

11. Закрисош

Надев эту маску, вы становитесь неуязвимы к электричеству на 50% и сами можете вызывать шок у врагов (разумеется, на 25% чаще).

Находится в кургане Бладскал. Связанные квесты - "Последний спуск," "Потерянная реликвия," "Спасение."

12. Мирак

Данную реликвию вы можете получить в конце главного квеста из Dragonborn - победив драконорожденного Мирака.

Она повышает запас манны на некоторое кол-во единиц, в зависимости от вашего уровня.

Зачем нужна деревянная маска?

Неопытным игрокам кажется, что этот предмет чисто декоративный (то есть, бесполезный). Но на самом деле маска из дерева играет очень важную роль - только всё по порядку. Начнём с того, что она лежит в святилище Бромьунара (Лабиринтиан). Просто лежит (озлобленного жреца поблизости не видно) и гудит от нетерпения. Некогда она принадлежала хранителю этого святилища.

Маска переносит носителя в прошлое (для данного эффекта надевайте исключительно в святилище, иначе она не заработает) где перед глазами предстанет святилище драконьих жрецов. Каждая маска имеет место в соответствующей ячейке алтаря - перед тем, как отправиться в прошлое, соберите все маски (нужны все, что соберёте в Скайриме - маски из дополнения Dragonborn вам не понадобятся).

Воздвигнув свои сокровища на алтарь, наблюдайте за "рождением" новой и последней маски - Конарик (перевод с драконьего - "Вождь"). Её чары невероятно сильны: когда ваша шкала жизни грозит опустеть со следующим ударом, Конарик с 15%-ым шансом полностью восполнит её. Поддержка маски на этом не закончится - она обеспечит вам защиту в виде огненного плаща (15 сек.) и оттолкнёт всех противников на большую дистанцию. Если дело совсем дрянь, она призовёт вам на помощь призрачного жреца (вероятность - 3%), который порешает всё за вас магией разрушения и атронахами.

Не беспокойтесь об остальных масках - получив Конарик, вы сможете забрать их в целости и сохранности.

Маска может относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне - зависит от материала, из которого она сделана. Естественно, кроме масок в гробницах скрывается уйма полезного луда.

Теперь вы знаете, что ненужные маски не стоит продавать - ведь именно восемь масок позволят вам получить легендарный Конарик.

А какая Ваша любимая маска?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!