В середине 60-х, столичный автомобильный завод МЗМА (в будущем АЗЛК) находился на пике своего развития. Новую модель запускали в производство каждые 5 лет, и большие партии машин шли за рубеж. Быстро освоив выпуск 403-го, уже через год заводчане поставили на конвейер Москвич-408. А спустя ещё несколько лет, то есть в 1967 году, советские граждане узнали, а кто-то даже и смог купить Москвич-412. В принципе, на этом можно было бы остановиться, и передохнуть. Но тут случилась довольно неприятная для московского завода вещь. Был подписан договор с Fiat, а в Тольятти уже начата стройка нового предприятия. Fiat 124, который теперь стал ВАЗ 2101, входил в тот же класс, что и Москвич-412. Вот только технически, да и в плане комфорта, "копейка" превосходила своего конкурента из златоглавой. Тогда, на АЗЛК решили приступить к разработке принципиально новой модели, которая была бы на порядок лучше Жигулей, но подешевле горьковской "Волги". Так и началась история серии 3-5. Первые неудачи и
Москвич 3-5-6 с АКПП - автомобиль, который мог занять нишу между Жигулями и "Волгой" в 70-х.
2 февраля 20192 фев 2019
32,3 тыс
2 мин