Суперкубок - культовое спортивное мероприятие для США. Раз в год, миллионы американцев по всей стране собираются у "голубых экранов", чтобы увидеть битву за титул чемпионов по американскому футболу. Super Bowl сопровождается концертами знаменитых музыкантов и представляет собой большой национальный праздник. Совершенно особенным явлением Суперкубка является реклама, поскольку аудитория огромна - это самый жирный кусок рекламного пирога. Национальные и международные компании готовят для Super Bowl особенные рекламные ролики. В воскресенье, 3 февраля 2019 года состоится Суперкубок между LA Rams и New England Patriots (кому нибудь эти названия что-то говорят?) и американские журналисты выбрали лучшие рекламные ролики автомобильных брендов за последние 10 лет. Не ознакомиться решительно невозможно!
Volkswagen - "The Force" (Сила) 2011 г. Один из первых роликов, определивший культовый статус рекламы на Super Bowl.
Bridgestone - "Scream" (Крик) 2008 г. Шинники объединили спецэффекты, милых животных и изрядную долю юмора, чтобы показать насколько эффективна их продукция.
Toyota - "The Longest Chase" (Самая длинная погоня) 2016 г. Попытка разрушить стереотипы о Prius - гибрид используют грабители банка. Последующая погоня освящается в новостях и бандиты становятся народными героями. Не все были в восторге от сочувствия преступникам, но реклама классная!
Ford - Mustang Convertible. В 2005 году Ford показал, что может случится с водителем кабриолета в мороз!
Audi - "Commander" (Командир) 2016 г. Трогательная история возвращения к жизни бывшего космонавта под музыку Дэвида Боуи.
Audi - "The Chase" (Погоня) 2009 г. Тут Джейсон Стетхэм в привычном образе, убегает от злодеев на протяжении нескольких десятилетий. Успешно получилось только за рулем Audi...
Mercedes-Benz - "Welcome" 2011 г. Мерседесы разных эпох собираются вместе (в духе Стивена Кинга). Отличная возможность увидеть дизайн разных эпох за короткий промежуток времени.
Nissan - "With Dad" (С папой) 2015 г. Социальное видео о гонщике Nissan, пытающегося найти баланс между работой и семьей. Ниссановцы сами расчувствовались и пожертвовали 1 000 000 долларов на благотворительность.
Такую рекламу смотрел бы и смотрел!