Иногда возникает вопрос, а зачем создавать Landing Page на Joomla? В этом посте расскажу все преимущества и недостатки. Начнем издалека.
Landing Page — это целевая страница, целью которой является конкретное действие от вашего посетителя.
Какие могут быть цели:
- оставить контакты,
- подписаться на рассылку,
- купить.
Другими словами Landing Page это то, что позволяет вашему сайту зарабатывать прямо или косвенно.
Какие бывают лэндинги:
- Отдельностоящие страницы, которые не имеют особого отношения к вашему сайту.
- Главная страница - landing page
- Внутренние страницы являются LP (product detail).
Т. е. описание товаров, услуг и прочие страницы сделаны с использованием структуры Landing Page и имеют четко-заданные цели.
Отдельностоящие лэндинги мы можем делать используя любой инструмент (сервисы, программы типа Adobe Muse или компоненты Joomla).
Но вот создать главную страницу в форме лэндинга, что бывает порой очень эффективно, с помощью сторонних ресурсов мы не можем.
Кроме этого внутренние страницы: подробнее о товаре, услуге мы не сможем сделать с помощью сторонних инструментов или ресурсов.
Но и это еще не все.
Что если мы каждую страницу нашего сайта снабдим целью и создадим, используя инструменты и элементы Landing page?
Представьте, насколько увеличится эффективность вашего сайта, если у каждой его страницы будет своя цель.
А вы определяете цели для страниц вашего сайта?
Итак, преимущества создания Landing Page на Joomla (если ваш главный сайт / будущий сайт) создан на Joomla.
- Вы можете создавать любые типы Landing page: главная, product detail, а так же страницы продажи, подписки и прочее.
- Богатый набор инструментов и дополнений для создания лэндинга.
- Можно использовать элементы Landing Page на любых страницах и в любых модулях.
- Единый внешний вид или единые элементы дизайна, показывающие пользователю при переходе с обычных страниц на Landing Page, что он все так же находится на вашем сайте.
- Не нужно платить сервисам за создание лэндингов (экономия 12000 - 35000 руб. в год).
В ближайшее время расскажу о 11 целевых страницах (и их целях), которые есть на большинстве сайтов, но 95% пользователей не используют их должным образом и из-за этого недополучают заявки, подписчиков или клиентов. Это можно сравнить с тем, что у нас есть помещение в собственности на Тверской (с которого можно получать под 200 тыс.руб в месяц), а мы там храним старый хлам из квартиры.
Источник: Центр обучения Joomla