Как нам впаривают то, что сами бы мы ни за что не купили.
Маркетинг вам не друг и никогда им не был. Вся его суть заключена в обслуживании рыночной экономики, которая заточена на безостановочное производство товаров для потребления. НО! Её проблема в том, что она не может так просто продать новые вещи, потому что...
У людей уже есть старые вещи, которые еще не сломались или не кончились.
Потому тебе будут с пеной у рта расхваливать преимущества новой модели. Будут звучать непонятные слова, но тебе придется поверить, что это действительно очень важно для товара, а следовательно, и для тебя.
Рынок развитых стран уже давно перенасыщен любого рода товарами. Если тебе понадобится, скажем, утюг, то тебе не обязательно идти за ним в магазин - ты сможешь найти уйму товаров б/у, работающих точно также как и новые. Но такой расклад не понравится рыночной экономике, и потому она делает всё, чтобы покупка новых вещей выглядела для вас привлекательнее. А именно:
Вам дадут рассрочку или беспроцентный кредит без пролога и заручителей.
У вас будет скидка на следующую покупку, то есть быть лохом в следующий раз вам будет гораздо выгоднее.
Вы получите баллы на бонусный счет, который используется всё для тех же целей.
Ну и конечно же, вам дадут гарантию качества, которой вы, скорее всего, никогда не воспользуетесь.
Рыночная экономика похожа на змею, что поедает сама себя. Она тратит кучу денег на создание товара, и еще больше на то, чтобы его продать. И всё ради того, чтобы покрыть расходы и продолжать производство, потому что, однажды начав этот круг, она уже не может остановиться. Компания продолжает производство, независимо от того, нужны ли эти товары клиентам и есть ли от этого производства прибыль, потому что остановившись, она умрет. Поэтому они продают свои товары ниже себестоимости, а другие тысячами складируют товар, который не продан и вряд ли когда-нибудь продастся. И именно поэтому впарят вам его на "самых выгодных на свете" условиях.
Не благодарите. Просто поставьте подпись вот здесь и здесь.