01.02.2019
Информация представлена iMARS Communications
Руководство как надежный источник информации
Стефан Кехоэ, Edelman: Сегодня люди обеспокоены фейковыми новостями и не доверяют СМИ. Исследование, проведенное компаний Edelman, указывает на возрастающую важность вовлеченности и активности работодателя, т.к. работодателю сотрудники доверяют больше, чем бизнесу, власти, СМИ или экспертам.
Люди продолжают кликать на платную поисковую рекламу
Наталья Вульф, руководитель отдела маркетинга Effective Spend (США): Пользователи продолжают кликать на платную поисковую рекламу через поисковые системы, причем молодое поколение делает это чаще. Таким образом, компании могут оптимизировать свою контекстную рекламу, чтобы привлечь клиентов на основе поисковых предпочтений и привычек.
#поискинформации
Влияние утечки данных на доверие потребителя больше, чем вы думаете
Марти Гринлоу, Генеральный директор Ensighten (Великобритания): За последние годы многие компании потеряли доверие потребителей в США из-за плохого управления данными, что привело к серьезным нарушениям их конфиденциальности. Такие инциденты наносят больший урон доверию потребителей, поэтому руководители маркетинга сегодня должны сосредоточиться на предотвращении утечки данных, а не просто прибегать к контролю ущерба, когда он происходит.
#защитаданных