Найти тему

Xiaomi – история становления великой компании (часть 2)

Компания Xiaomi является лидером рынка продажи телефонов и электроники с 2014 года. Их флагманы стали самыми продаваемыми в истории, находясь при этом среднем ценовом сегменте. Смартфоны, планшеты, SmartTV, умные часы, эргономичная одежда, ассортимент товаров для дома, сада и автомобиля – на сегодняшний день Xiaomi производит товары для абсолютно всех сфер жизни, уверенно завоевывая лидирующие позиции на рынках, оставаясь при в среднем ценовом сегменте.

2013: Redmi достиг рынка

В июле 2013 на свет появился первый в своем роде смартфон серии Redmi и более 9 миллионов поклонников компании оформили предварительный заказ на гаджет в первые же дни.

Аудитория MIUI росла с невероятной скоростью и к 2013 году насчитывала по меньшей мере 30 миллионов пользователей.

5 сентября Генеральный директор Xiaomi Лей Цзунь анонсировал 47-дюймовый 3D-Smart телевизор на базе Android, разработанный совместно с крупными корпорациями Sony и Wistron в Тайване, широко специализирующимися в этой области. На сентябрьской презентации так же был анонсирован третий смартфон линейки – Mi 3: еще больший дисплей, частота процессора выросла до 2,3 ГГц, а камера получила целых 13 Мп – ни один смартфон за 300 долларов не предлагал столь же высоких характеристик!  И к октябрю 2013 года Xiaomi подскочил до третьей строчки самых популярных смартфонов Китая, продав около 19 миллионов устройств.

2014: Создание экосистемы Mi

-2

2014 год стал знаковым годом для компании Xiaomi. А в начале года они объявили о своем решении о расширении и выходы за границы Китая, создав свой первый филиал в Сингапуре. Следом открылся офис в Малайзии, Филиппинах и Индии, с последующим выходом на рынки Индонезии, Таиланда, Турции, Бразилии, Мексики и, конечно, России.

К февралю 2014 на рынке Сингапура были выпущены первые телефоны линейки Redmi, а также Mi 3, которые были распроданы в первые же 2 минуты.

17 марта Лей Цзунь представил рынку первый планшет Redmi Note. А также Mi Экосистема начала показывать хорошие результаты.  Заголовки таблоидов и интернет порталов начали содержать в себе такие знакомы наименования как Mi Band, Mi Air Purfier и многие другие известные вам сейчас гаджеты – как много Mi устройств у вас дома сейчас?

В апреле 2014 был зарегистрирован домен mi.com, купленный за рекордную для Китая цену в 3,6 миллионов долларов, и ставший официальным доменом компании Xiaomi, заменив xiaomi.com

В декабре компания получила акционерные вложения от крупного технологического фонда в Гонконге All-Stars Investment Limited, под управление бывшего аналитика американского инвестиционного банка Morgan Stanley Ричарда Джи, в размере 1 миллиарда американских долларов, и оценкой в больше 45 миллиардов американских долларов, став одним из самых дорогих стартапов мира.

Продажи смартфонов выросли до 60 миллионов к концу года.

2015: Ужин с поклонниками

-3

Ужин в главном офисе Xiaomi стал одним из самых знаковых событий года для жителей Китая. Он должен был сблизить участников встречи друг с другом, поэтому все самые преданные поклонники бренда Mi были приглашены в штаб квартиру, а в самом конце года они провели ужин с членами компании и ее основателями.

В 2015 году компания объявила о том, что смартфоны станут доступны для е-коммерса в Индии, а также и на офлайн площадках.

23 апреля был представлен четвертый телефон линейки Mi – Mi 4i, первый телефон, созданный специально для Индийского рынка, а 27 апреля было официально подтверждено, что известный индийский инвестор Ратан Тата купил акционерную долю компании Xiaomi.

20 июня 2015 года компания объявила о расширении на рынке Бразилии и выпустила первый телефон, собранный за границами Китая – Redmi 2. Компания покинула страну во второй половине 2016 года.

Продолжение следует...

Xiaomi
192,5 тыс интересуются