Найти тему
NordSkif & Co

Попытка залезть на "корабль-призрак" чуть не обернулась для нас большими проблемами!

Сегодня я расскажу про "обратную" сторону медали связанную с путешествиями по заброшенным объектам. А именно о той неловкой ситуации когда с виду заброшенный объект оказался вполне себе "живым".

Для начала, следует сказать пару слов о том, как мы ищем подобные места. В общем и целом, если речь идет именно о зарубежных объектах то всю работу можно разделить на два больших этапа.

В первом этапе мы изучаем карту и по спутнику ищем потенциально интересные для нас места, а во втором пытаемся найти информацию и фотографии с этих мест в интернете.

Иногда все происходит в обратном порядке. В тот раз мы наткнувшись на интересный фоторепортаж с заброшенного корабля решили попытаться найти это место на карте.

И нашли! Вездесущие "гугл-автомобили" снимающие уличные панорамы помогли нам сопоставить интересующее нас место с координатами.

-2

Все бы ничего, но положение корабля на спутниковых снимках и в найденном нами материале отличалось на пару сотню метров. Решив, что корабль попросту перетащили мы все же включили его в наш маршрут.

Это судно находилось в порту маленького города в самой дальней части Исландии.

Я помню, что в тот день был адский ливень и мы потерялись. Петляя по улочкам городка, который как нам казалось "вымер", мы в очередной раз свернули непонятно куда и оказались на пристани.

-3

Там было с десяток лодок рыбаков и этот огромный корабль Судно стояло на берегу и с пристани было неотличимо от того, что мы видели на фотографиях в интернете.

Но вот поднявшись на борт нас стали обуревать сомнения. Корабль не выглядел заброшенным. Разве, что пара граффити, появившихся совсем недавно могли говорить о том, что за кораблем не следят.

-4

Странно, что трап не был поднят и только поэтому у нас вышло подняться на корабль. Нам показалось, что мы увидели свет, но когда мы пришли на палубу, никакого света не было, также как не было и никаких людей.

Судя по той информации, что мы нашли, этот корабль был построен в 1977 году и предназначен для перевозки цемента. Последнее время он курсировал у побережья Исландии перевозя грузы.

-5

Дверь в трюм была открыта, но там было ужасно темно, поэтому фотки не получились, да и ходить там было не очень безопасно, а фонарик был только на сотовом.

-6

А вот дверь в рубку была закрыта. И очень хорошо, что мы уже, терзаемые сомнениями решили сначала заглянуть внутрь рубки через стекло прежде чем с силой дергать дверь...

-7

На заброшенных кораблях, частенько двери оседают и открыть их можно только приложив усилие. Увидев тот порядок, что царил внутри судовой рубки мы решили даже не пытаться открыть дверь. Корабль совершенно не напоминал заброшенный.

-8

Хорошо, что мы не стали дергать дверь с самого начала, а то не исключена была вероятность того, что мы бы случайно открыли дверь вместе с хлипким запирающим её замком.

Такие приключения могли закончиться очень печально.

-9

А суть ошибки как выяснилось была в следующем. Изначально, на берегу стояло два одинаковых судна. Одно подлежало ремонту, а другое было "на списание".

То судно которое было заброшенным и откуда мы видели фотографии уже отправили на переплавку и не зная о том, что кораблей два мы ничего не подозревая полезли на второе находящееся в ремонте судно.

-10

Вот такие нелепые ошибки с очень неприятными последствиями могут произойти из-за невнимательности.

Спасибо за внимание! Всем удачи и внимательности на дорогах и в путешествиях!

Ваш комментарий под записью, лайк и подписка на наш канал — это лучшая помощь проекту! Спасибо, будем рады видеть Вас снова!