Ты, конечно, уже знаешь, что везде кричат, что SMM умирает и надо валить. Отставить панику. Пока остальные предрекают скорую смерть и засилье некомпетентных исполнителей, мы провели анализ и выкатываем для тебя 7 важнейших трендов 2019 года в социальных сетях.
Смена формата
Инстаграм из фото-площадки превращается по-тихоньку в видео, а лонгриды в ВК набирают безумные просмотры и охват. Сториз встроены в почти все социальные сети. А значит и реклама будет именно там.
Кое-что вечно
Конкурсы. SFS. Лайктаймы. Все это хоронят каждый год и громче всех те, кто не умеют их нормально делать. Сказки про призоловов, которые всё портят. Халява - основной притягательный продукт на все времена. А все это - инструменты, которыми нужно уметь пользоваться, а не затыкать бреши в контент плане.
Охвата меньше
Умная лента решает за нас и увы, мы ничего не можем сделать. Сравни свои показатели за 2017 и 2018 год. Интсаграм и ВК обновили алгоритмы и поэтому охват уже начинает падать. А в чём причина? Отсеивание мёртвых лайков. То, о чём мы всегда и говорили - смерть накрутке рано или поздно придёт.
Малый бизнес и микроблогинг
Несмотря на попытки задушить малый бизнес он жив и пахнет. А значит и на социальных сетях это отражается тоже. Самое главное - многие площадки предоставляют эффективные способы продвижения для них. Совсем скоро будет видна сильная дефрагментация всего блогинга.
Реклама мутирует
Самое главная миссия рекламы - западать и запоминаться. Однако пользователя стало тяжело чем-то удивить. Даже реклама в сторис уже не вызывает того интереса какой был полгода назад. Поэтому теперь реклама будет более навязчивой и гораздо менее интеллектуальной. Что-то подобное было когда только появился тренд с УЖАСНЫМИ аудиосообщениями на сайте и автопроигрыванием видео. Готовься.
Возраст пользователя
Заходишь в Инстаграм и вместо булок твоей одноклассники видишь булочки своей бабушки? Дело не в тебе, дело в том, что количество регистрации людей от 30 до 50 лет в нём выросла в два раза. И это значит, что теперь фильтры возраста нужно настраивать по-другому. Та же ситуация и с Вконтакте - да, новые регистрации есть, но очень много пользователей состарилось вместе с сами сервисом. Ещё 3 года назад сегмент в 25-40 лет считался мёртвым. Теперь - один из самых ходовых.
Политкорректность
Теперь с высказываниями надо быть ещё осторожнее. Эра толерантности пришла и чтобы не вызывать множество хейта в свой адрес, нужно быть аккуратнее с провокационными материалами. Пользователи стали реагировать на них уже гораздо хуже. Поэтому пока остальные ещё бредят "супер креативными и провокационными компаниями" используй их опыт. Вместо того чтобы выстреливать из троллинг-пушки подойди умно к этому вопросу. Лояльность аудитории сейчас важнее вируса.
Один из главных трендов - ставить лайки, так что не забудь