Иногда для того что-бы снять топливные форсунки нужно выполнить много демонтажных работ. Дело это хлопотное и долгое. Предлагаемый способ новизной не отличается, однако вполне рабочий. В качестве профилактики один из самых лучших.
Основной принцип данного метода-вместо бензина в топливную рампу будем подавать промывочную жидкость-СОЛЬВЕНТ. Стоит он недорого по сравнению с W. и Л. (Кто знает-поймет!) Собственно говоря основной моющий компонент в них и есть этот самый сольвент.
Сольвент бывает 2-х видов: прозрачный и желтоватый. В интернете пишут, что последний вроде как лучше моет. Разницы я не замечаю.
1. Если есть обратка на топливной рампе-глушим её.
2. Собираем конструкцию из пластиковой бутылки и 2-х вентилей для бескамерных шин. Золотники выкручиваем, сольвент заливаем.
3. Один выход соединяем с топливной рампой. Я соединял при помощи обычного маслобензостойкого патрубка и хомута Norma.
4. В ёмкость накачиваем давление 3-4 атм. См. букварь к авто. Можно использовать обычный компрессор для шин.
5. Вынимаем предохранитель или реле бензонасоса. Если не получается найти можно скинуть клемму с него.
6. 3 этапа :
-запускаем двигатель и на холостых 15 минут;
- глушим двигатель на 10 минут-даём откиснуть отложениям;
-запускаем двигатель и держим 2000-2500 об/мин- до полного опустошения ёмкости.
7. Разбираем и собираем в обратном порядке.
8. Радуемся изменениям!