В конце 1980-х,когда Брюс уже был одним из главных голосов в heavy metal он начал сотрудничать со своим старым другом Яником Герсом. Работа велась над песней Bring Your Daughter to the Slaughter, которая вошла в саундтрек к Кошмару на улице Вязов 5. Руководители лейбла остались довольны работой с Дикинсоном и попросили его записать сольный альбом. Брюс сманился на легкие деньги и позвонил Герсу, уговаривая его продолжить работу. Результатом стала дебютная сольная работа Tattooed Millionaire (1990 г.). Работа отличалась от того, что делали Iron Maiden и по звучанию была ближе к хард року. Тем не менее работу ждал коммерческий успех, что заставило вокалиста задуматься о продолжение карьеры все "Мейденов". Начало 90-х он проводит еще в составе группы и уходит из ее состава лишь в 1993 году. Почти сразу после ухода из "Железной Девы" Брюс приезжает в Лос-Анджелес, где начинает работу над вторым сольным альбомом. Balls to Picasso выходит в 1994 году и имеет достаточно неплохой успех в Европе.
Свою третью пластинку Брюс создавал вместе с молодыми музыкантами и под явным гранжевым влиянием. Skunkworks вышел в 1996 году и откровенно разочаровал поклонников Брюса. Любители гранжа тоже не оценили потуги ветерана метал-сцены. Альбом проваливается в чартах. Это заставило Дикинсона спешно вернуться к своим корням на своем следующем альбоме Accident of Birth (1997 г.). Старых фанатов порадовало не только возвращение к традиционному звучанию, но и участие в записи Адриана Смита. Сотрудничество продолжилось и на следующем альбоме The Chemical Wedding,который вышел в 1999 году. В скором времени после выхода альбома Дикинсон воссоединяется с остальными участниками "Железной Девы", а к своей сольной деятельности возвращается лишь в 2005 году, выпуская Tyranny of Souls. В 2017 году Брюс заикнулся о том,что подумывает о выпуске еще одного сольника. Поживем - увидим.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!