Проблема: На одном из компьютеров, который является кассой в магазине перестал работать обмен Atol Frontol с 1С. При этом обмен прекратился в виду просто из-за отсутствия сети. Ни на компьютер, ни с него совершенно нельзя выйти во внутренней локальной сети.
Оборудование: Atol Frontol 5.15.0, 1С (даже не важно какая), Windows 7 Максимальная x32.
Решение проблемы: В таком случае в первую очередь следует в Дополнительных параметрах общего доступа поставить галочку "Включить общий доступ к файлам и принтерам".
Если подобная галочка не сохраняется, то значит, что проблемы с запуском службы "Рабочая станция". Однако на торговой точке служба не запускается. И в частности, не запускается по данной причине:
Ошибка: "Не удалось запустить службу Рабочая станция на Локальный компьютер. Ошибка 1068: Не удалось запустить дочернюю службу".
Не решённая проблема: И вот именно в этой ошибке и вышла вся загвоздка. Данная ошибка никак не исправляется и не исправлялась.
Безусловно, в Интернете есть масса информации по части устранения этой ошибки. Но все они содержат примерно одинаковую информацию в виде:
Как вариант, устранить ошибку 1068 при работе с сетевыми компонентами можно следующим образом. Откройте от имени администратора командную строку и остановите командой Net stop p2pimsvc службу диспетчера удостоверений сетевых участников.
Затем перейдите в Проводнике в директориюC:/Windows/serviceProfiles/LocalService/AppData/Roaming/PeerNetworking и удалите файл idstore.sst, если таковой там имеется.
Также есть вариант с устранением в виде:
Таким образом, ищем в списке, проверяем и активируем (при необходимости) следующее:
- Удаленный вызов процедур (RPC);
- Служба сведений о подключенных сетях;
- Служба интерфейса сохранения сети;
- Диспетчер подключений Windows;
- Протокол PNRP (Запуск – Вручную);
- Служба SSTP (Запуск – Вручную);
После их включения перезагружаем операционку. Даже если активировать одновременно все службы, то ничего особо страшного не произойдет, но это негативно отразится на быстродействии.
ВАЖНО: ОШИБКА УСТРАНЕНА. ПРИЧИНА ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО КОМПЬЮТЕРА БЫЛА НАЙДЕНА. ОНА ХАРАКТЕРНА ДЛЯ WINDOWS7. ОПИСАНИЕ ВОТ ТУТ.
Возможно, что кому-то эти данные и могут помочь. Однако никак не помогли. И не помогают. Потому лично я настроен на то, что произошло что-то с операционной системой (возможно с жёстким диском). И особо не настроен на то, что необходимо полностью переустанавливать Windows и настраивать всё с нуля. Причём использовать качественный и проверенный дистрибутив.
На данный момент у меня проблема, как таковая, так и не решена обычными способами (не кардинальными, как переустановка). А потому буду очень рад, если кто-то из моих читателей поделится своим опытом (если был такой опыт) по устранению ошибки.
И всем заранее спасибо!