Наверное многие помнят тот фильм 1968 года с гоночной малолитражкой в главной роли, с бортовым номером 53. Как раз об этом автомобиле хочу сегодня рассказать.
Немцы разработали этот автомобиль уже в 1931 году. В создании этого автомобиля участвовал Фердинанд Порше, и даже сам фюрер приложился к этому делу. Правда этот автомобиль и появился по инициативе Гитлера. Он хотел прочный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок (около 400-500 баксов на 1934 год.)
Изначально модель выпускалась только для армии. Модель назвали KDF-38 чуть позже Volksvagen model-38. До конца 45-го года было произведено 1293 автомобиля. После окончания войны завод выпускал гражданские версии "Жука".
Автомобиль выпускался до 2003 года и был абсолютно разных модификаций начиная от фургона скорой помощи заканчивая кабриолетом. Автомобиль был заднеприводный и имел расположение двигателя в задней части авто (как у настоящих спорткаров), наделяли "Жука" литровыми двигателями от 1.2 до 1.6, от 28 л.с и до 58. разгонялся до 100 за 6 секунд.
Начиная с 1938 года по 2003 было выпущено более 20 миллионов автомобилей, это делает его самым массовым автомобилем в истории.
Изображения взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам