Найти в Дзене
Overwatching

Джефф Капла́н объяснил почему персонажи в Overwatch не получают урон от падения

Недавно на форуме Джефф Капла́н (ведущего геймдизайнера Overwatch), написал в теме почему персонажи не получают урон от падения:

На самом деле на ранней разработке Overwatch мы пробовали использовать в игре урон от падения. Мы столкнулись с проблемами у таких персонажей, как Вдова, Жнец и Фарра. Со Вдовой было странно и не интуитивно иметь возможность залезать на высокие точки, но не иметь возможности спрыгнуть вниз без получения урона. Мы обнаружили, что снова спускаемся к более низким точкам используя крюк, что было неудобно. Играть Фаррой была действительно странно. Если не использовать реактивные двигатели перед самым приземлением, вас размазывало. А со Жнецом мы телепортировались в высокие места, не имея возможности безопасно спуститься вниз.
Какое-то время мы продолжали убирать у разных персонажей повреждения от падении. Но довольно скоро стало неочевидно, кто получит урон от падения, а кто нет, поэтому мы полностью удалили эту механику.

Было бы забавно, если бы они добавили такой мод с жёсткозаданным выбором персонажей, как уже указанных выше, так и, например, Винстона, Эш, Люсио, Кулака Смерти (который вообще падает с орбиты). В такой игре приходилось бы дополнительно думать, а стоит ли вообще залезать куда-то выше уровня земли или использовать определённые способности.