Здравствуй дорогой читатель, сейчас обсудим тему по выбору резины для внедорожника. Всю резину можно разделить на 4 категории это:
1. Шоссейная резина
2. АТ (All-Terrain)
3. МТ (Mud Terrain)
4. Экстрим МТ (Mud Terrain)
Шоссейная резина
Ну так по порядку. Если вы ездите по асфальту и выезжаете на бездорожье раз в год и реже, то выгодно и разумно оставаться на штатной шоссейной резине. Она отлично себя показывает на асфальте имеет большой запас прочности, но практически бесполезна на бездорожье.
АТ резина
Если вы любите рыбалку охоту, а выезд на бездорожье у вас бывают относительно часто то не плохим решением будет покупка АТ (All-Terrain) резины, так же на такой резине можно участвовать на соревнованиях в категории сток (хотя не раз видел люди и на шосейке участвуют, главное желание, но АТ резина умножит ваши шансы на призовые места). При травлении многие модели имеют не большие грунтозацепы, которые начинают работать.
Такая резина имеет не большую стоимость по сравнению с МТ и экстрим МТ, имеет хорошую управляемость на асфальте и не так быстро стачивается.
МТ резина
Если вы более активный участник на соревнованиях по бездорожью, то стоит присмотреться к МТ резине, она имеет более высоки шашечки, более большие грунтозацепы, и показывает себя на бездорожье очень хорошо, но имеет более большую стоимость, более шумная на асфальте, управляемость становиться хуже, и намного быстрее стачивается.
Экстрим МТ резина
НУ а если вы ездите на соревнования и претендуете на призовые места и позволяют финансы, то лучший выбор будет экстрим МТ резина или как говорят тракторная резина, она имеет довольно большие и высоки шашечки, большие грунтозацепы очень хорошо травиться, очень хорошо едет по бездорожью, из минусов на ней откровенно говоря опасно ездить по асфальту, и она очень быстро стачивается об него. И лучше всего возить комплект с собой, то есть приехали на соревнование переобулись откатали привели машину в исходное состояние и отложили их до следующих соревнований, или иметь боевую машину чисто для соревнований.
Итог:
Шоссейная резина для тех случаев если вы на б6ездорожье не сворачиваете.
АТ резина отличный вариант на каждый день и может что-то показать на бездорожье.
МТ резина для тех, у кого нет проблем с финансами, и кто довольно часто катает на бездорожье.
И экстрим МТ резина для тех, кто часто учувствует в соревнованиях, желательно иметь специально подготовленную машину для этих целей.
Советы перед покупкой, лучше перед покупкой задать вопросы на форумах, почитать отзывы.
Автор: Зиновьев С.А.
На этом, пожалуй, всё, буду рад если кому-то эта статья окажется полезна, подписывайтесь, ставите палец верх, пишите комментарии, спасибо!