У меня есть убеждение, что деньги — мерило всего!
Присмотритесь сами. Вы отдаете свои деньги только за то, что приносит вам пользу, в чем вы нуждаетесь и что вам необходимо для жизни. Вы не тратите деньги на то, что вам кажется ненужным. бесполезным, вредным.
Значит можно оценить все что угодно деньгами. Чем больше денег кто-то зарабатывает, тем больше пользы он приносит. Один создает пользу на рубль, но миллионам людей. Другой — на миллион рублей всего одному человеку. Оба молодцы.
Конечно же мы рассматриваем только те варианты заработка, которые находятся в зоне увеличения ценности.
Павел МихалОвич — один из тех, предпринимателей, кто создает реальную измеримую ценность. Блиндозер — автомат по продаже горячих блинов с разными начинками, который он сейчас устанавливает по Москве.
Мы начали формулировать Предложение, Вызывающее Интерес (ПВИ) и столкнулись с интересным моментом. Решение об установке автомата принимает собственник помещения или управляющий. Ради покушать блинов ставить автомат не будет. Тогда ради чего поставит?
Начали выяснять выгодоприобретателей:
1. Сам Павел — выгода очевидна. Зарабатывает на полезном деле.
2. Те, кто покупает и ест блины. Очевидная выгода — вкусные продукты, когда нужен быстрый перекус. Холодные сендвичи из автомата рядом не привлекают, а кафе рядом нет.
3. Собственник помещения или управляющий. Мы долго бились чтобы понять, что же он получит от установки. Лояльность посетителей? Большее время нахождение их в точке? В результате плюнули и пришли к очевидному в нише вендинга — сами деньги за установку! Плюсом — и лояльность и время нахождение в точке посетителей :)
Все три группы пользователей продукта включены и получают пользу: Win-Win-Win.
Дальше все просто. Пишем скрипт на основе выявленного ПВИ, усиливаем социально-значимыми плюшками и смотрим результат.
Д Псс.. Если интересно, проведем тест и я распишу результаты. А какие еще выгоды вы увидели для ЛПРа?