Посмотрела. Господи, хорошо то как что пошла одна и на утренний сеанс по 160 р. Честно - этот фильм не стоит внимания.
Тот удар что на копейку после рублёвого замаха.
Фильм фактически не связан со смыслом никак. О том что это про Ленинград вскользь, между слов.
Нашла в сети картинку которая более соответствует фильму. Такое название более честное и соответствует фильму. И не понятно зачем сменили название. Если только из-за кассовых сборов. Такое название не звучно. А нынешнее название я считаю просто оскорблением памяти тех кто погиб в те годы под и в Ленинграде.
И если вы думаете что название созвучно по смыслу Титанику - будете правы. Именно так оно и есть!
Даже начальная картинка фильма копия начала Титаника. Так же журналисты пришли к выжившей в трагедии даме. Так же берут интервью и дама уносится в воспоминания.
Но фильм не тянет ни на драму, ни на катастрофу. Слабенькая копия Титаника с отступлением на тенденцию "розового зефира" в нынешнем кинематографе о Великой Отечественной Войне.
Фильм скучный.
Спасает киношку только хорошая игра молодых актёров. И присутствие имён.
Например дуэт мамы и дочери Мельниковых.
Анастасия и Мария Мельниковы играют мать и дочь. И что забавно: маму в кино зовут Мария Николаевна, а дочь Настя.
Мария хороша в роли Насти. Ей идёт эта роль.
Ну конечно без Дикаприо не обошлось. Тут его играет внук Андрея Миронова Андрей Удалов. Только в американском фильме Лео всё таки погибает, а тут у нас супер герой и хэппи энд.
И как в Титанике мешает счастью молоденьких влюблённых не хороший человек так и тут. Такой аналог Билла Зейна из «Титаника». Вставлен какой то странный персонаж, капитан НКВД , передвигающийся почему то на американском авто.
Гела Месхи играет не плохо. Но мне показалось всё таки статичности сериалов в нём больше чем хорошей игры в полнометражках.
Фильм мог стать хорошим фильмом о советском «Титанике», о страшном моменте той войны, тайны за семью печатями в архивах. О трагедии унёсшей 1200 жизней. Мог бы быть рвущей душу историей о трагедии людей таких разных, но оказавшихся на списанной барже в момент катастрофы. А может быть ему была уготована роль волшебной истории о, такой неуместной во время войны и блокады Ленинграда, любви. Мог, но не случилось.
Даже ужас катастрофы во время ночного девятибалльного шторма Ладожского озера, совершенно не чувствуется. Нет нерва .. Нет передачи того ужаса что испытывают люди в такие секунды. Только рванина сюжета.
И дабы сходство с «Титаником» не так бросалось в глаза Козлов разбавил его вставками копий эпизодов из других фильмов : «Переправы» Джона Ву и из «Спасти рядового Райна» Спилберга. И тут вообще ассоциация с названием возникает.
И батальные сцены. Крошево, "жарко" но всё каким то кусками, лоскутным одеялом.
И да, в самом начале фильма дама говорит "У меня нет ни одной фотографии его молодого. Косте 2 часа до сборов. Мы в ателье... .... У нас даже денег нет расплатиться за фото. Он мне даёт часы, что бы я расплатилась заложив их в ломбард...." И через сцену эти самые часы, когда Костя забирает Настю из дома для того что бы ехать на этот самый берег, у него на руке. Они же становятся главным героем в эпизодах дааалеко от Ленинграда на Ладожском берегу. Ну люди! Ну блин!
И потом.. Когда пожилая Настя ведёт свой рассказ она вытаскивает из шкатулки эти часы. Из шкатулки которая стояла в квартире Насти до того как она уехала в эвакуацию и до того как умерла,замёрзнув в развроченой бомбами квартире, её мама. Вы можете себе такое представить?! Квартира в блокадном городе пустовала, а шкатулка сохранилась.
В общем... скудность мастерства режиссера и сценариста, духовная нищета, Козлова во всём блеске. Нельзя снимать фильм с таким названием и о такой трагедии вот такой зефирной некондицией!