Найти тему
Красная Impala

Как правильно экономить топливо

Речь пойдет о наболевшем у всех вопросе – экономия топлива. Как же реально экономить. Как лучше ездить. На какие моменты обращать внимание.

Первое на что стоит обратить внимание - это давление в шинах. Кто-то качает 1.8, кто-то 2.0, кто-то на глаз. Давление в шинах ни в коем случае не должно быть меньше установленного заводом изготовителем. Это оградит вас от разбортовки колеса на повороте и от грыж на шинах. Расход от этого тоже напрямую зависит.

Следующий пункт – исправность автомобиля. Смысл в том, что все датчики должны работать так, как они должны работать, давление топлива должно быть в порядке, свечи в идеальном состоянии и так далее.

Когда вы ездите по городу не нужно резко нажимать педаль и интенсивно ускоряться. При резком ускорении программа ЭБУ переходит в мощностной режим чтобы справиться с подаваемой нагрузкой. Плавно разгоняйтесь, переключайтесь и расход будет меньше.

До скольки крутить мотор? Зависит от ситуации. Старайтесь не выкручивать больше 3500 оборотов без крайней необходимости, но и не переключайтесь слишком рано, потому что двигателю придется вытягивать с низов, а это, опять же, интенсивная нагрузка.

Ездить нужно плавно. Рассчитывайте свою траекторию так, чтобы лишний раз не жать на тормоз. То есть, если вы видите, что замигал светофор, то лучше заранее сбросить газ и выжать сцепление чтобы плавно подкатиться к нему, а не быстро подъехать и резко остановиться.

По трассе лучше держать обороты около 3000. На отечественных автомобилях при пятой передаче это соответствует 120 км/ч. Окна, по возможности, открывайте минимально, чтобы не создавать воздушный мешок тормозящий машину.

-2

Также на трассе следует плавно обгонять поток. Если, к примеру, впереди идет фура, то старайтесь рассчитать траекторию так, чтобы не пришлось сильно давить на газ.

Естественно возникает вопрос почему именно 3000 оборотов? Дело в том, что у большинства двигателей впускная, выхлопная, газораспределительная, топливная и другие системы рассчитаны на максимальный крутящий момент именно на 3000. Грубо говоря, у мотора при таких оборотах максимальный КПД. При дальнейшем увеличении оборотов мотор переходит в мощностной режим, смесь значительно обогащается, соответственно возрастает расход.

Есть ли смысл менять прошивку двигателя? Вопрос спорный, ответ у каждого свой. Дело в том, что заводская стандартная прошивка это нечто усредненное для всех двигателей. Но двух абсолютно одинаковых двигателей не бывает, а написание индивидуальных программ для каждого мотора - это долго и дорого. При индивидуальной калибровке двигателя хорошим мастером можно добиться ощутимой прибавки мощности и снизить средний расход.

Итог. Данные рекомендации – это не постулаты, не догма, а личный опыт и накопленные знания, проверенные на практике.

Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях была ли вам полезна эта статья.

Авто
5,66 млн интересуются