Хватит стенать, что на российском рынке не осталось броских моделей! Их на самом деле полно, даже если сбросить со счетов экстремальные «ай-стопперы» вроде Chevrolet Corvette или Lexus RC F и всевозможные спортивные версии, как та же Skoda Octavia RS.
Автопроизводители давно поняли – люди любят что поярче. И поэтому компании вовсю стараются прямо на заводах украшать даже самые утилитарные и банальные автомобили. Эти крышу покрасят не так, как всю машину, те диски двухцветные предложат... Вариантов – от самых сдержанных и скромных до откровенно кричащих – масса.
Конечно, моделей с заводским стайлингом на многострадальном российском рынке меньше, чем на том же европейском, где компании жестко борются за молодых клиентов, и чем на китайском, где синяя подсветка всего, что только можно, и хром на самых неожиданных местах до сих пор в моде. У нас все еще никуда не деться от желания граждан косить под важных персон, и, соответственно, от безликих черных седанов и пресловутых больших черных внедорожников. Но по мере того, как автомобиль переставал быть роскошью, и у нас появлялись люди, не желающие прятаться в монохромные шкафы. Осмелела молодежь, разумно начавшая предпочитать заводской тюнинг «колхозному». Массово садятся за руль женщины – и они тоже не хотят ездить на автомобилях, сливающихся с зимним московским небом.
Всем тем, кто ищет яркости, есть из чего выбирать. И особенно важно, что продуманный стайлинг и заводские украшения доступны не только для дорогих автомобилей. Напротив – сейчас в России проще найти дизайнерскую версию модели с изначально разумным ценником. Это может быть, как в случае со Skoda Rapid, версия даже самой популярной, массовой модели, которая стайлингом доказывает, что она отнюдь не скучна, не занудна и годится не только для такси. Более того, зачастую яркие машины покупать даже выгоднее – все эти контрастные крыши и броский декор многие производители включают в пакеты опций, и с ними «на круг» автомобиль выходит дешевле.
Renault Kaptur
Окраску кузова в два цвета и колесные диски особого дизайна заслужила только топовая комплекация Style. Но и для нее пакет персонализации интерьера Orange идет за доплату. В пакет входят оранжевые окантовка на центральной панели, вставки на сиденьях и коврики со светоотражающим контуром.
Kia Soul
Двухцветная окраска доступна для трех версий этого кроссовера. И это при том, что всего у Soul насчитывается аж 11 комплектаций. Двухцветная машина может быть только с топовым мотором (132 л.с.) и исключительно с автоматом. Зато варианты выбора допоборудования есть. И уж точно двухцветная машина не будет «голой».
Suzuki Vitara
Чем круче Vitara, тем шире возможности индивидуализации. Хотя и «в базе» они неплохи. На выбор есть 6 ярких колеров кузова, 5 цветов для деталей интерьера, а также возможность заменить центральный дефлектор на стильные часы. Впрочем, настоящую творческую свободу дарит лишь старшая Vitara S. Тут аж 9 опциональных цветов кузова, 6 различных оттенков крыши и 3 варианта радиаторной решетки. А в салоне кроме цвета можно выбрать иные часы в стиле «Канжи» или «Карбон».
Skoda Rapid
Monte-Carlo – фиксированная комплектация, посвященная победам Skoda в автоспорте. И чехи одарили ее очень щедро. Тут и стайлинг экстерьера, и особая обивка спортивных кресел, руль с красной отстрочкой, накладки на педали... А цвет кузова можно выбирать, как и силовой агрегат – доступны четыре мотора, МКП, АКП или DSG.
smart
Миниатюрные fortwo и forfour сами по себе очень выделяются на дороге. Так их можно сделать еще ярче! На выбор производитель предлагает пять броских цветов окраски крыши и задней части машины. Для салона тоже есть масса возможностей персонализации – контрастная обивка кресел, яркие цвета для центральной панели и дверей. Количество всевозможных решений для индивидуализации у smart просто огромное! Можно даже заказать цветные диски или радиаторную решетку.
Lada Vesta и Lada Xray
Даже АвтоВАЗ понимает, что яркие машины в модельном ряду – это хорошо. Поэтому представил в 2016 году спецверсии Vesta и Xray, посвященные 50-летию предприятия. На какие-то особенные украшения кузова смелости, правда, у наших все же не хватило, но и красный экстерьер – очень даже ярко. При этом с салоном тольяттинцы не стеснялись – и у Vesta, и у Xray интерьер спецверсий щедро украшен красными вставками. Но купить новыми эти машины уже нельзя – придётся ждать их появления на вторичном рынке.